• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 58 -0.1 EUR ЦБ РФ 55.93 -0.55
    BTC 20219.44 usd BTC 1217816.87 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.02.2022 16:16:42
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД ориентируется пока не на 240, а на 210 млн т провозной способности третьего этапа развития Восточного полигона

Третий этап развития железнодорожного Восточного полигона рассчитан сейчас на провозную способность в 210 млн т, а не на повышенную в 240 млн т, как заявлялось ранее. Об этом в интервью газете «Коммерсант» рассказал генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров. 
РЖД ориентируется пока не на 240, а на 210 млн т провозной способности третьего этапа развития Восточного полигона
Напомним, что осенью глава компании сообщил, что реализация третьего этапа с увеличением пропускной способности до 240 млн т обойдется в 2-4 трлн руб. в зависимости от конкретного наполнения проекта. 

Сейчас, отвечая на вопрос о конечной стоимости третьего этапа, О. Белозеров отметил, что конечная цифра пока не определена «и даже в самих подходах существуют разночтения». «Есть поручение президента РФ по организации вывоза угля из Якутии в объеме 30 млн т, из них 14 млн т будет включено в уже существующий проект второго этапа. Оставшиеся 16 млн т, которые нужно вывезти, и параметры инфраструктуры для вывоза этих объемов в правительстве назвали третьим этапом. При этом мы – по стратегии развития – планируем выйти на 210 млн т провозной способности», – сказал глава РЖД.

О. Белозеров отметил, что пока ОАО «РЖД» ориентируется на 210 млн т, и основной объем груза на сегодняшний день – уголь (более 60%).

Глава холдинга также рассказал, что локомотивные бригады со всей сети направляются на Восточный полигон: на фоне роста объема перевозок монополия не может допустить сбои из-за нехватки персонала, которая наблюдается из-за ковида.

«На Восточном полигоне очень холодно и работы производить нельзя. Думаем, что в марте-апреле сможем достичь параметров 2021 года – 16 тыс. человек. По предварительным оценкам, на этот год нам нужно 25–27 тыс. человек, чтобы мы с учетом корректировки графика смогли ускориться. Но опять же по людям все зависит от ситуации с ковидом. В прошлом году была масса случаев, когда строители приезжали и оказывались на карантине. А иногда и приехать не могли, хотя у нас заключены соглашения с некоторыми странами СНГ. Эти нюансы очень серьезно повлияли на программу строительства», – заявил топ-менеджер.

По словам О. Белозерова, крайне сложно было привлечь в прошлом году 16 тыс. человек, но РЖД с этой задачей справились, что и планируется сделать в этом году, если не появятся новые ограничительные факторы. «Сегодня мы предлагаем возможность работать на Восточном полигоне почти всей стране. Мы заключили соглашения со многими региональными службами занятости, есть специальные условия по работе на Дальнем Востоке, в частности льготная ипотека, безвозмездная субсидия для сотрудников на приобретение жилья в собственность при стаже работы от 5 лет в регионе БАМа», – сказал он.

В настоящее время модернизация Восточного полигона железных дорог – один из крупнейших инфраструктурных проектов в РФ. В этом году российские железные дороги должны провезти по нему 158 млн т груза. В 2024 году должна быть обеспечена провозная способность на восточном направлении в 180 млн т грузов. 
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions