Первый заместитель генерального директора «Уралхиммаша» Денис Шубаров отметил, что данный контракт является продолжением советских традиций сотрудничества с африканским континентом. «Это первая ласточка, - добавил он. - Мы будем делать определенный вклад в динамично развивающийся регион. Надеюсь, что он будет весомым».
Представитель «B2B-Экспорт» Ндзину Нганга заявил, что продукцию Уралхиммаша в Африке планируют использовать в логистике при транспортировке газа. «Сегодня наиболее востребованные товары в Африке – это энергия и газ. Таким образом, российская продукция будет использоваться именно в этих областях, - пояснил он. - Многое из того, что производится в России, нужно в Африке, и мы считаем, что это действительно большой шаг в сотрудничестве между двумя странами».
Корреспондент РЖД-Партнера обратился за комментарием к директору дивизиона танк-контейнерных перевозок ГК «Балтика-Транс» Валентину Туртиа. «Ключевой момент в данном соглашении не тот, что мы повезем газ в Африку, это мы и так делаем, а то, что мы повезем его, во-первых, в танк-контейнерах, а, во-вторых, еще и российского производства», - отметил он.
По словам В.Туртиа, соглашение является далеко не первым прецедентом такого рода на рынке транспортных услуг, так как газовые танк-контейнеры российского производства используются в сфере оперирования подвижным составом уже довольно давно. «Однако в большей степени танки используются во внутрироссийских перевозках, а не в экспорте или импорте, - подчеркнул эксперт, - поэтому то, что произошло, можно оценить положительно».
Марина Ермоленко