• Ставка на полувагон
    3200
    0 %
    руб./сут.
    Август 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 96.04 0 EUR ЦБ РФ 102.25 0
    BTC 26602.44 usd BTC 2560484.85 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.03.2023 08:56:44
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Реконструкция железнодорожного вокзала Пермь-2 начнется в 2024 году

Реконструкция железнодорожного вокзала Пермь-2 начнется в 2024 году
Реконструкция железнодорожного вокзала Пермь-2 и строительство на этом месте транспортно-пересадочного узла (ТПУ) начнутся в столице Прикамья в 2024 году. Об этом сообщил ТАСС в пятницу в кулуарах XI Межотраслевой конференции «PRO Битум и ПБВ» министр транспорта Пермского края Сергей Вишняков.

«По планам в этом году РЖД должны закончить проектирование [вокзала и ТПУ]. Скорее всего, начало строительства будет в 2024 году, завершить планируется за три года», – сообщил С. Вишняков.

Ранее глава Прикамья Дмитрий Махонин сообщал, что реконструкция основного железнодорожного вокзала Перми и создание рядом с ним ТПУ должны начаться в II квартале 2023 года. Проектирование объекта также планировалось завершить в декабре 2022-го.

Предполагается, что ТПУ разместится недалеко от существующего здания вокзала Пермь-2, на территории Товарного двора. В новом здании должны разместиться железнодорожный вокзал и автостанция. По словам С. Вишнякова, проект обойдется примерно в 4 млрд руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions