+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.10.2022 11:29:11
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Провозная способность Северо-Кавказской магистрали к 2025 году возрастет с нынешних 125 до 131 млн т

Провозная способность Северо-Кавказской магистрали к 2025 году возрастет с нынешних 125 до 131 млн т

Модернизация инфраструктуры ведется в рамках инвестпрограммы РЖД по развитию подходов к портам Азово-Черноморского бассейна. Как сообщили в региональной дирекции по управлению движением, предусматривается оптимизация пассажирского и грузового движения за счет их перераспределения по направлениям. Для пассажирских сообщений приоритетным выступает транспортный коридор Москва – Ростов-на-Дону – Краснодар – курорты Краснодарского края. На грузовое движение будет преимущественно ориентировано направление Сызрань – Саратов – Котельниково – порты Азово-Черноморского бассейна.  

Для увеличения перевозок к морским терминалам уже предпринят ряд мер. Так, в 2018 году введен в строй обход Краснодарского железнодорожного узла протяженностью 64 км, а в 2021-м завершено строительство вторых путей основного грузового хода от стыкового пункта Котельниково до ст. Вышестеблиевская и Новороссийск.

В текущем году реконструированы ст. Ровное и Порошинская. В дальнейшем предстоит завершить развитие ст. Сальск, Ея, Бурсак, Тимошевская, Тихорецкая, Крымская, Новороссийск. На этих станциях предусмотрено строительство новых приемо-отправочных парков, соединительных путей и обустройство духпутных горловин.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions