Пока государство не поймет, что проблема в пригородном пассажирском комплексе возникла в результате того, что этот сегмент железнодорожной отрасли встал на бизнес-рельсы никакие концептуальные решения по пригороду, которые сейчас обсуждаются, не помогут.
Такое мнение высказал первый заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по вопросам собственности Валерий Селезнев на пресс-конференции в Москве.
«Если выполнить рекомендации правительства о передаче пригородных поездов и вагоноремонтных депо пригородным компаниям, то мы потеряем эти активы. Передавать их нельзя ни в коем случае, даже на паритетных началах, – отметил В. Селезнев. – На мой взгляд, требуется централизация процесса: нужно чтобы перевозчик был единым, и я настаиваю на том, что необходимо передать все пассажирские компании в ведение ОАО «РЖД».
Он пояснил, что в этом случае РЖД выступали бы в роли единого заказчика пригородных перевозок. При этом на субъекты РФ следует возложить ответственность за предоставление верных статистических сведений о потребности в перевозках, платежеспособности населения и т. д.
Маргарита Меньшакова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions