• Ставка на полувагон
    2057
    0 %
    руб./сут.
    июнь 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.08 0 EUR ЦБ РФ 71.82 0
    BTC 12159.05 usd BTC 768938.32 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.12.2018 08:56:05
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Повторная проверка деталей вагонным депо усложняет оборот деталей

Повторная проверка деталей вагонным депо усложняет оборот деталей
Необходимость повторного входного контроля в отношении боковых рам и надрессорных балок, проверенных в иных ремонтных организациях, очень усложняет оборот деталей и влечет большие финансовые затраты, так как сейчас детали транспортируются на расстояние свыше 2 тыс. км. Такое мнение в ходе делового семинара РЖД-Партнера «Как сделать эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание вагонов выгодными для их владельцев?» выразил председатель НП ОЖдПС Андрей Соболев.

«Если по колесным парам проведенный ремонт признается другим вагоноремонтным предприятием и колесная пара подкатывается под вагон, выпущенный из ремонта предприятием, не проводившим ремонт колесной пары, то по боковым рамам и надрессорным балкам у нас иная ситуация. Отремонтированную боковую раму привозят в вагонное депо, и вагонное депо заново проверяет деталь и может ее забраковать», – пояснил А. Соболев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Конкуренция в сфере ремонта инновационных вагонов будет возрастать

Конкуренция в сфере ремонта инновационных вагонов будет возрастать
В перспективе конкуренция в сфере ремонта инновационных вагонов между предприятиями будет только возрастать, сообщил генеральный директор АО «ВРК-3» Игорь Волокитин.
РЖД-Партнер

Затраты на обслуживание инновационных вагонов компенсируются увеличенным сроком межремонтного пробега

Затраты на обслуживание инновационных вагонов компенсируются увеличенным сроком межремонтного пробега
Окончательная стоимость ремонта инновационного подвижного состава выше, чем стандартных вагонов, но она компенсируется увеличенным сроком межремонтного пробега, сообщил первый заместитель генерального директора АО «ВРК-2» Владимир Зверев.
РЖД-Партнер

В 2018 году количество рекламаций, поступивших на ВСЗ, сократилось примерно на 25%

В 2018 году количество рекламаций, поступивших на ВСЗ, сократилось примерно на 25%
По итогам 2018 года объем рекламаций, поступивших на вагоностроительные предприятия в связи с некачественным изготовлением вагонов, сократился примерно на 25%, сообщил президент НП «ОПЖТ» Валентин Гапанович.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort