+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.12.2023 17:29:31
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Погрузка экспортных грузов в направлении морских портов на сети РЖД в январе – ноябре 2023 года выросла на 0,9%

Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в адрес российских морских портов за 11 месяцев 2023 года составила 306,6 млн тонн, что на 0,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе в порты Северо-Запада отправлено 119,6 млн тонн различных грузов (+3,7%), в порты Дальнего Востока – 104,3 млн тонн (-0,5%), в порты Юга – 82,7 млн тонн (-1,2%), передает PortNews.
В январе – ноябре драйверами роста стали такие грузы, как зерно (рост в 2 раза, до 13,2 млн тонн), химикаты и сода (в 1,7 раза, до 2,5 млн тонн), удобрения (+8,9%, до 22,6 млн тонн). В структуре экспортного грузопотока доля угля составила 53,9%, нефтяных грузов – 20,9%, удобрений – 7,4%, черных металлов – 5%, зерна – 4,3%, руды – 1,7%.

В направлении портов Северо-Запада выросли перевозки угля (+6,2%, до 51 млн тонн), удобрений (+13,3%, до 19,1 млн тонн), химикатов (+45,7%, до 1,1 млн тонн) и зерна (в 8,6 раза, до 569,4 тыс. тонн).

В адрес морских терминалов Дальнего Востока положительная динамика отмечена в перевозках угля (+0,7%, до 86,4 млн тонн), нефтяных грузов (+1,5%, до 6,3 млн тонн), химикатов и соды (рост в 3,9 раза, до 687 тыс. тонн), а также зерна (рост в 6,4 раза, до 214,5 тыс. тонн).

Через порты Юга выросла отправка нефтяных грузов (+0,6%, до 23,9 млн тонн), зерна (рост в 1,9 раза, до 12,4 млн тонн), черных металлов (+5,4%, до 9,1 млн тонн) и химикатов (+39,9%, до 625,6 тыс. тонн).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions