+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.09.2022 18:00:19
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Под Татищево возведут самый высокий железнодорожный мост в Поволжье

Пока на Южный автодорожный подход Саратова успели только найти подрядчика, даже не назвав его, Западный железнодорожный уже строится. Получившая в прошлом году два крупных подряда на ведение работ структура Группы компаний 1520 приступила к реконструкции станций. Об этом пишет Бизнес Вектор.
На станции Курдюм, Татищево и Ивановский в прошлом году объявлялся отдельный тендер ценой 769 млн руб., компания «ОСК 1520» сбавила первоначальную цену менее чем на миллион, но уже на этом обошла второго претендента, АО «Росжелдорпроект».

Сейчас генподрядчик и еще одна структура ГК 1520, компания «Мостоотряд-47», заняты выносом из зоны строительства коммуникаций, начато строительство фундаментов и подпорных стенок. В рамках тендера будет построено 5 металлических мостов и 7 путепроводов. В Татищевском районе будет построен самый высокий мост на Приволжской железной дороге, высота опор составит 45 м.

В рамках выполнения контракта предстоит укладывать новые железнодорожные пути и монтировать большой объем оборудования. Предстоит выправить 1,2 км пути, уложить 893 м новых рельсовых звеньев и еще 1,8 км рельсов отшлифовать.

На ст. Татищево должны быть заменены все коммуникации, установлены новые системы видеонаблюдения и связи. Здесь же запланирована укладка бесстыкового пути. На участке пути от Курдюма до Липовского подлежит замене контактная сеть, будут ставиться новые опоры. Срок выполнения всех работ – март 2024 года.

Основной контракт по строительству Западного железнодорожного обхода Саратова тоже получила «ОСК 1520». Цена его составляет 55,3 млрд руб. Участок работ тоже охватывает станции Курдюм, Татищево и Ивановский. Он подразумевает строительство новых железнодорожных линий, в том числе двупутной на участке Курдюм – Ивановский. Сдать эту часть работ подрядчик должен в марте 2025 года.
Западный обход спроектирован институтом «Гипротранспуть», филиалом «Росжелдорпроекта». В ходе подготовки документации проектировщикам пришлось учитывать близость не только автострад и нефтепроводов, но и памятника природы – Буркинского леса. Строительство Западного обхода позволит не пускать товарные поезда через Саратов, снимет ограничения для перевозок груза в порты Азово-Черноморского бассейна, на 70%, до 125 млн т, увеличит общий грузопоток.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions