+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.09.2019 17:21:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Почти реконструированный железнодорожный вокзал в Липецкой области за 160 млн рублей, возможно, не будет востребован

На месте реконструкции железнодорожного вокзала в Лебедяни Липецкой области до сих пор стоят строительные леса, хотя работу подрядчик планировал завершить в 2018 году. Но есть еще одна проблема затянувшейся стройки. В Приволжском филиале ФПК (Федеральная пассажирская компания, дочернее предприятие ОАО «РЖД») сомневаются, что в город пустят поезда, сообщает ИА «Новости Лебедяни». Об этом Пишет первая интернет-газета Липецка.
Проектно-изыскательские работы по реконструкции вокзала начались еще в 2010 году, так как само здание, построенное в 1981-м, уже не соответствовало требованиям Технического регламента о безопасности зданий и сооружений. Строительно-монтажную часть проекта изначально планировалось завершить до 2013 года, но из-за отсутствия финансирования начало реконструкции перенесли на несколько лет. В результате проведенного конкурса генеральным подрядчиком реконструкции вокзала стало ООО «Спецстрой».

В итоге масштабная реконструкция, в которую планировалось вложить около 160 млн руб., началась в 2017 году. В помещениях обещали изменить внутреннюю отделку, чтобы вокзал отвечал всем современным технологическим, противопожарным и санитарным нормам. Входные группы в здание планировали оснастить пандусами. В рамках реконструкции лебедянского вокзала хотели построить резервуары противопожарного запаса воды, установить блочно-модульную котельную, смонтировать очистные сооружения и емкость для сбора очищенных сточных вод.

Однако стройка продолжается по сей день. Но уже сейчас возникают вопросы о том, насколько будет востребован новый, современный вокзал. В Приволжском филиале ФПК агентству рассказали, что для возобновления курсирования беспересадочного сообщения текущий пассажиропоток недостаточен. А значит, перспектива того, что с окончанием реконструкции вокзала пойдут пассажирские поезда, пока отдаленная.

Напомним, что железную дорогу, связавшую Лебедянь с Москвой и Ельцом, проложили через Лебедянь в 1890-х гг. В 2010-х гг. оптимизировали поезд Москва – Елец. Затем отменили и поезд Елец – Лев Толстой. Причиной стало то, что железнодорожный участок не электрифицирован и считался малодеятельным и нерентабельным.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions