+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.11.2023 09:11:53
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

По прогнозам, годовой объем ремонта вагонов снизится примерно на 10% к 2023 году

Часть экспертов говорит, что в 2023 году объемы деповского ремонта снизятся до 427 тыс. вагонов (-6% к 2022 году), отцепок в ТР1 и ТР2 – до 335 тыс. вагонов (-8%), а объемы капитального ремонта, напротив, вырастут – до 92 тыс. вагонов (+3% к 2022 году). Таким образом, рынок вагоноремонта по итогам текущего года сократится до 854 тыс. вагонов (-6% к 2022 году).
По оценкам других аналитиков, рынок отреагирует сопоставимо динамике погрузки. И если осенью она сократится на 3% к 2022 году, то это только сохранит глубину падения объемов вагоноремонта. Причем последний снизится в целом не на 4–8%, как они рассчитывали ранее, а на 15–20%.

При этом была сделана поправка на то, что весной ремонтникам помогло загрузить мощности увеличение объемов отцепок в ТОР. В июне их объемы удерживались на майском уровне. В июле стали снижаться. В августе ситуация закрепилась примерно на июльском уровне. Очевидно, сказалось повышенное внимание к данному вопросу со стороны Ространснадзора. По оценкам ИПЕМ, доля затрат на ТОР сейчас составляет 10,7–13,4% в среднем от всех затрат на содержание вагона. Сами операторы говорят о 20–25%.

Подробный анализ спроса на вагоны, ставок операторов, а также рынка производства и ремонта подвижного состава содержится в исследовании РЖД-Партнера «Ставки и грузовые вагоны», выпуски которого выходят ежемесячно в формате pdf и распространяются по подписке. Готовое исследование выкладывается в личном кабинете подписчика по ссылке.

С августа в нем был сформирован новый раздел – «Ставки предоставления вагонов в зависимости от маршрута направления для повагонных отправок».

Подписаться на исследование можно, обратившись в редакцию РЖД-Партнера по тел. +7 (812) 418-34-90 или по электронной почте rasp@rzd-partner.ru.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions