+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.11.2023 09:11:53
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

По прогнозам, годовой объем ремонта вагонов снизится примерно на 10% к 2023 году

Часть экспертов говорит, что в 2023 году объемы деповского ремонта снизятся до 427 тыс. вагонов (-6% к 2022 году), отцепок в ТР1 и ТР2 – до 335 тыс. вагонов (-8%), а объемы капитального ремонта, напротив, вырастут – до 92 тыс. вагонов (+3% к 2022 году). Таким образом, рынок вагоноремонта по итогам текущего года сократится до 854 тыс. вагонов (-6% к 2022 году).
По оценкам других аналитиков, рынок отреагирует сопоставимо динамике погрузки. И если осенью она сократится на 3% к 2022 году, то это только сохранит глубину падения объемов вагоноремонта. Причем последний снизится в целом не на 4–8%, как они рассчитывали ранее, а на 15–20%.

При этом была сделана поправка на то, что весной ремонтникам помогло загрузить мощности увеличение объемов отцепок в ТОР. В июне их объемы удерживались на майском уровне. В июле стали снижаться. В августе ситуация закрепилась примерно на июльском уровне. Очевидно, сказалось повышенное внимание к данному вопросу со стороны Ространснадзора. По оценкам ИПЕМ, доля затрат на ТОР сейчас составляет 10,7–13,4% в среднем от всех затрат на содержание вагона. Сами операторы говорят о 20–25%.

Подробный анализ спроса на вагоны, ставок операторов, а также рынка производства и ремонта подвижного состава содержится в исследовании РЖД-Партнера «Ставки и грузовые вагоны», выпуски которого выходят ежемесячно в формате pdf и распространяются по подписке. Готовое исследование выкладывается в личном кабинете подписчика по ссылке.

С августа в нем был сформирован новый раздел – «Ставки предоставления вагонов в зависимости от маршрута направления для повагонных отправок».

Подписаться на исследование можно, обратившись в редакцию РЖД-Партнера по тел. +7 (812) 418-34-90 или по электронной почте rasp@rzd-partner.ru.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions