+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.10.2022 14:11:57
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Первая Ласточка в Красноуфимск отправится из Екатеринбурга 17 октября

С 17 октября пригородные электропоезда «Ласточка» начнут курсировать по маршруту, который анонсировал губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев, – из Екатеринбурга в Красноуфимск. Теперь уральцы смогут за 3 ч. 20 мин. добираться до пункта назначения, комфортно и без пересадки в Дружинино. Свердловская пригородная компания уже открыла продажу билетов. Об этом сообщает Свердловское областное телевидение.
Две пары скоростных поездов будут курсировать утром и вечером. Из Екатеринбурга «Ласточки» будут отправляться в 10.27 и 19.37 по местному времени. Из Красноуфимска поезда пойдут в 6.50 и 14.19. Предусмотрены остановки на остановочном пункте ВИЗ, станциях Ревда, Дружинино, Бисертский Завод, Уфимка.

Еще в июле глава региона поставил министерству транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области задачу – проработать совместно с железной дорогой возможность продления маршрутов «Ласточек» на север и на запад до Красноуфимска. «Практика показывает, что люди с удовольствием ездят на «Ласточке». Мы должны иметь планы, я уже думаю, даже вплоть до Ивделя. Мы должны выстроить вместе с СвЖД работу так, чтобы год от года электропоездами продвигаться на север. В этом году идем до Качканара, на запад до Красноуфимска», – сказал Е. Куйвашев в ходе совещания по северным территориям.

Ранее добраться пригородными поездами из столицы Урала до Красноуфимска можно было только с пересадкой на ст. Дружинино. Благодаря запуску «Ласточек» время в пути сократится более чем на 2 часа.

Стоимость проезда от Екатеринбурга до Красноуфимска по полному тарифу составит 470 руб. Действуют все виды льгот, установленных для пригородного железнодорожного транспорта.

Для организации беспересадочного пригородного железнодорожного маршрута Екатеринбург – Красноуфимск специалистами была проделана большая работа. Участок пути от Дружинино до Красноуфимска находится в ведении Горьковской железной дороги. Магистралям было необходимо разработать и состыковать график для нового поезда с учетом удобства пассажиров. Кроме того, Свердловская железная дорога электрифицирована по системе постоянного тока, а Горьковская работает на переменном токе. Поэтому на маршрут Екатеринбург – Красноуфимск поставлены специальные двухсистемные поезда «Ласточка» серии ЭС1, которые могут переключаться с постоянного тока на переменный и обратно. Два таких состава специально прибыли в Екатеринбург.

Напомним, «Ласточка» – подвижной состав нового поколения. Каждый вагон оборудован климатической установкой, системой фильтрации воздуха. В салоне есть биотуалеты, розетки для подзарядки мобильных устройств, специальные площадки для размещения крупногабаритного багажа и колясок.

В Свердловской области «Ласточки» курсируют из Екатеринбурга в Нижний Тагил, Серов (через Кушву), в Шалю и Кузино (через Первоуральск) и в Каменск-Уральский. С 2 сентября скоростные электрички вышли на новый маршрут Екатеринбург – Качканар.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions