• Ставка на полувагон
    1975
    -3.8 %
    руб./сут.
    август 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.6 -0.02 EUR ЦБ РФ 72.62 -0.21
    BTC 10012.6 usd BTC 660631.35 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.04.2019 16:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Палата экономики Вены призвала не затягивать строительство широкой ж/д колеи до Австрии

Палата экономики Вены считает необходимым приступить к скорейшей реализации железнодорожного проекта "Широкая колея" от Словакии до Австрии с целью продления транспортного коридора "Новый шелковый путь" из Азии в Европу. С таким заявлением выступил в пятницу заместитель директора экономического объединения австрийской столицы Александер Биах.
Палата экономики Вены призвала не затягивать строительство широкой ж/д колеи до Австрии
"В то время как по коридорам Нового шелкового пути ежемесячно растет товарооборот, Австрия по-прежнему наблюдает за этим со стороны. В какой-то момент у Австрии просто не окажется возможности принять участие: грузопоток найдет другие маршруты в Европу, то есть Австрию обойдут стороной", – предупредил А. Биах.

По его словам, важнейшим средством продления транспортного коридора до Австрии выступает строительство железной дороги с широкой колеей от словацкого городе Кошице до Вены. "С помощью "Широкой колеи" до Вены мы сможем надолго гарантировать нашу распределительную функцию на пространстве Центральной и Восточной Европы, которую занимаем с момента падения железного занавеса. Без подключения к Новому шелковому пути хаб Вены окажется под угрозой", – подчеркнул он.

Ж/д магистраль Кошице – Братислава – Вена – международный проект по продлению дороги с российской шириной колеи 1520 мм из Словакии в Австрию. Стоимость строительства, по оценке созданного под эту программу в 2009 году совместного предприятия ОАО "РЖД" с железными дорогами Австрии, Словакии и Украины, составит €6,4 млрд. 18 марта этого года Министерства транспорта РФ, Словакии и Австрии подписали меморандум по взаимопониманию о строительстве дороги Кошице – Братислава – Вена.

Новый шелковый путь – проект КНР, направленный на возрождение древнего Шелкового пути. Экономический коридор из Шанхая в Берлин должен соединить Азиатско-Тихоокеанский регион с европейскими странами, общий объем ВВП вовлеченных в проект государств составляет до $21 трлн. Маршрут будет пересекать Китай, Монголию, Россию, Белоруссию и Германию, его протяженность превысит 12 тыс. км.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

В I полугодии РЖД удалось нарастить перевозки с Таджикистаном

В I полугодии РЖД удалось нарастить перевозки с Таджикистаном
В I полугодии 2019-го РЖД увеличили перевозки пассажиров в страны СНГ и Балтии, передает Sputnik.
РЖД-Партнер

Тестовый запуск электрички из Петербурга в Финляндию пройдет 28 сентября

Тестовый запуск электрички из Петербурга в Финляндию пройдет 28 сентября
Впервые электричку из Петербурга в Финляндию отправят уже 28 сентября. Сообщается, что это будет тестовый прогон нового вида транспортного сообщения, передает Федеральное агентство новостей.
РЖД-Партнер

РЖД по требованию ФАС отменили тендер на реконструкцию вокзала в Югре на 2,3 млрд рублей

РЖД по требованию ФАС отменили тендер на реконструкцию вокзала в Югре на 2,3 млрд рублей
Российские железные дороги (РЖД) после решения комиссии Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России отменили тендер на проведение реконструкции железнодорожного вокзала в Сургуте (Ханты-Мансийский автономный округ – Югра) с начальной ценой 2,3 млрд руб. Об этом говорится в материалах на сайте госзакупок, передает ТАСС.

  1. ОАО «РЖД» разрешило досрочно (телеграмма № 15099/ЦФТО от 24.06.2019 г.), за полгода до вступления в силу приказа Минтранса (№ 66 от 04.03.2019 г.), перевозить некоторые виды скоропортящихся грузов в универсальных контейнерах вместо рефрижераторов. Позволит ли это решение привлечь новые грузы на железную дорогу и как этот шаг отразится на работе операторов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort