А. Орлова поделилась главными достижениями за 2 последних года. Так, в компании завершили подконтрольную эксплуатация полувагонов, которые «пробежали» 1 млн километров и пошли в первый деповской ремонт.
Раньше это была лишь заявленная цифра, сейчас – реально подтвержденный показатель. Для сравнения, типовые вагоны ходят порядка 210 тыс. км до первого деповского ремонта.
Второй флагманский продукт – хопперы-минераловозы, которые пошли в деповской ремонт в ремонтопригодном состоянии по достижении 8 лет реальной эксплуатации.
Этот и другие актуальные вопросы о парке вагонов, эффективности его использования РЖД-Партнер поднимет на открытом разговоре «Как достичь баланса вагонного парка на сети РЖД?» в рамках деловой программы выставки «ТрансРоссия 2024». Выступить на конференции приглашены ведущие отраслевые эксперты.
Мероприятие рассчитано на широкий круг компаний – грузовладельцев, операторов, собственников подвижного состава, представителей и разработчиков электронных площадок и сервисов по аренде вагонов, отслеживанию их продвижения и пр., экспедиторских и логистических компаний, отраслевых экспертов и аналитиков.
Мероприятие состоится 20 марта в г. Москве, в павильоне № 3 МВЦ «Крокус Экспо» (ул. Международная ул., 16). Начало в 13.00. Все желающие могут прийти на сессию в качестве слушателей, вход свободный. Бесплатное посещение выставки «ТрансРоссия» возможно при регистрации на сайте. Промокод РЖД-Партнера, дающий возможность бесплатного посещения выставки, указан на странице.