• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 58.1 0 EUR ЦБ РФ 56.48 0
    BTC 18744.82 usd BTC 1129000.51 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.07.2021 12:31:54
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Сроки восстановления обрушившегося на Транссибе моста неизвестны

Сроки восстановления движения в полном объеме по Транссибу пока не могут назвать ни пресс-служба ОАО «РЖД», ни главное управление МЧС России по Забайкальскому краю. Между тем Восточно-Сибирской транспортной прокуратурой начата проверка соблюдения законодательства о безопасности движения. По оперативной информации, поврежденный мост был в исправном состоянии и не имел признаков аварийности.
Сроки восстановления обрушившегося на Транссибе моста неизвестны
Движение поездов по Транссибу было остановлено из-за смыва опоры моста на перегоне Куэнга – Укурей в Забайкальском крае – так аккуратно объясняют причины остановки железнодорожного движения в службе корпоративных коммуникаций Забайкальской железной дороги.

В пресс-службе главного управления МЧС России по Забайкальскому краю говорят об обрушении моста. Оно произошло сегодня, 23 июля. Сообщение было передано оперативным дежурным ОАО «РЖД» в 9 утра. Чрезвычайное происшествие на перегоне Куэнга – Укурей вблизи села Нижняя Куэнга Сретенского района Забайкальского края остановило движение поездов в обоих направлениях. Погибших и пострадавших нет. К месту происшествия направлены противоразмывные и восстановительные поезда.

Мост на перегоне Куэнга – Укурей был в исправном техническом состоянии и не имел даже признаков аварийности, рассказали РЖД-Партнеру в службе корпоративных коммуникаций Забайкальской железной дороги. Причиной смыва опоры называют осадки – дождливая погода в регионе сохраняется всю последнюю неделю: «Потоком воды из реки смыло среднюю опору. Она подлежит ремонту, но сроки ремонта пока сложно спрогнозировать, потому что дожди размыли в том числе и автомобильные дороги, по которым мог бы осуществляться подвоз материалов и людей», – рассказали в ведомстве.

Сейчас на Забайкальской железной дороге работает оперативный штаб по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. В режим повышенной готовности приведены силы путеремонтного комплекса, оперативного реагирования.

На место выехал Могочинский транспортный прокурор, оперативная группа Могочинского ЛО МВД России на транспорте, комиссия ОАО «РЖД». Ход проверки находится на контроле Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры.

Вице-премьер правительства региона Андрей Гуруляев написал на своем телеграмм-канале, что в ночь с 22 на 23 июля осадки смыли шесть мостов – как железнодорожных, так и пешеходных и автомобильных. Еще четыре моста подмыты. Вода только за одну ночь отрезала от главных дорог 12 населенных пунктов. Власти уже организовывали вывоз людей из зон подтопления.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions