По его словам, ОАО «РЖД» в общей совокупности сейчас располагает по стране 650 железнодорожными терминалами. Однако в силу того, что меняется логистика перевозок, изменились и запросы клиентов.
«Мы готовы, работаем с этими грузами. Оказываем базовые услуги по осмотру. В том числе это видео и фотофиксация, выезд транспорта. Важно, что для того, чтобы осуществлять эти операции, необходимы специалисты с соответствующей квалификацией», – сказал С. Суменев, добавив при этом, что технологическая схема готова к новым объемам грузопотока.
Большая часть из 30 специализированных терминальных площадок ОАО «РЖД» обеспечена качественным асфальтным покрытием. Однако такая ситуация не на всех терминалах. «Да, есть площадки, где нужна потребность в решении этого вопроса. Там нет нормального покрытия. Мы оперативно сейчас решаем эти вопросы», – уточнил эксперт.
«Очень большой запрос на терминальную обработку автомобилей к нам поступает. Спрос растет. Мы решили поменять подход: приступаем к предоставлению комплексных услуг. По работе с автомобилями: мы определили 30 терминалов, где готовы принимать и обслуживать качественно как железнодорожные вагоны-сетки, так и контейнерные поезда», – детализировал С. Суменев.
Преимущество такого состава – вместимость. Вагон-сетка способен принять до 10 автомобилей одновременно. Вместе с тем представитель холдинга сказал, что в настоящий момент ОАО «РЖД» не располагает в собственности ни одним вагоном-сеткой для перевозки автомобилей.
«Подвижной состав ОАО «РЖД» не располагает вагонами-сетками для перевозки автомобилей. У нас вообще ни одного вагона-сетки нет. Но в холдинге есть возможность терминальной обработки такого подвижного состава», – подытожил С. Суменев.