+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.11.2023 17:29:46
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ОАО «РЖД» планирует развивать сервис по обслуживанию подвижного состава с автомобилями

По данным на 1 ноября, холдинг «РЖД» располагает 30 специализированными железнодорожными терминалами для приемки и обработки грузов с автомобильными контейнерами и профильными грузами. Об этом рассказал Сергей Суменев, начальник отдела маркетинга и логистики терминально-складского комплекса ОАО «РЖД» в рамках ежегодной конференции «Логистика готовых автомобилей 2023».
«Мы работаем со всей номенклатурой грузов. Для нас автомобили – это не основная компетенция. Но мы стараемся ее очень сильно развивать. Это интересный рынок. Он продиктован теми требованиями, которые к нам поступают. И мы будем успешно динамично двигаться в этом направлении», – сообщил С. Суменев.

По его словам, ОАО «РЖД» в общей совокупности сейчас располагает по стране 650 железнодорожными терминалами. Однако в силу того, что меняется логистика перевозок, изменились и запросы клиентов.

«Мы готовы, работаем с этими грузами. Оказываем базовые услуги по осмотру. В том числе это видео и фотофиксация, выезд транспорта. Важно, что для того, чтобы осуществлять эти операции, необходимы специалисты с соответствующей квалификацией», – сказал С. Суменев, добавив при этом, что технологическая схема готова к новым объемам грузопотока.

Большая часть из 30 специализированных терминальных площадок ОАО «РЖД» обеспечена качественным асфальтным покрытием. Однако такая ситуация не на всех терминалах. «Да, есть площадки, где нужна потребность в решении этого вопроса. Там нет нормального покрытия. Мы оперативно сейчас решаем эти вопросы», – уточнил эксперт.

«Очень большой запрос на терминальную обработку автомобилей к нам поступает. Спрос растет. Мы решили поменять подход: приступаем к предоставлению комплексных услуг. По работе с автомобилями: мы определили 30 терминалов, где готовы принимать и обслуживать качественно как железнодорожные вагоны-сетки, так и контейнерные поезда», – детализировал С. Суменев.

Преимущество такого состава – вместимость. Вагон-сетка способен принять до 10 автомобилей одновременно. Вместе с тем представитель холдинга сказал, что в настоящий момент ОАО «РЖД» не располагает в собственности ни одним вагоном-сеткой для перевозки автомобилей.

«Подвижной состав ОАО «РЖД» не располагает вагонами-сетками для перевозки автомобилей. У нас вообще ни одного вагона-сетки нет. Но в холдинге есть возможность терминальной обработки такого подвижного состава», – подытожил С. Суменев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions