+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.07.2020 18:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Новотранс обосновал свои доводы в поддержку перевозок контейнеров в полувагонах

Отмена запрета для российских грузоотправителей на перевозку на сети РЖД контейнеров в полувагонах позволит обеспечить пропускную и провозную способность по Транссибу. Такую точку зрения во время дискуссионного клуба «Открытый разговор», организованного редакцией журнала РЖД-Партнер, высказал заместитель директора по перевозкам ООО «Грузовая компания «Новотранс» Анатолий Колобков. Темой мероприятия стала «Контейнеры в полувагонах: разрешить нельзя запретить?».
«Разрешение перевозить контейнеры в полувагонах изменит количество как таковых вагонов, перемещаемых по Транссибу. Это та самая пропускная и провозная способность, которая должна быть максимально использована и которой не хватает», – отметил он.

Напомним, что в середине июня владелец ПГК Владимир Лисин предложил увеличить погрузку на сети РЖД за счет перевозки контейнеров в полувагонах, а не только на фитинговых платформах. Об этом он заявил на совещании у первого вице-премьера Андрея Белоусова с членами бюро правления Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), посвященном национальному плану восстановления экономики. Глава РСПП Александр Шохин направил в адрес вице-премьера РФ Андрея Белоусова письмо с просьбой быстрее отменить запрет на перевозку контейнеров в полувагонах.

Изменения пытаются предотвратить операторы фитинговых платформ, которые обращают внимание на небезопасность перевозок контейнеров в полувагонах, а также на создание излишней нагрузки на инфраструктуру и увеличение времени перегруза контейнеров.

Несколькими днями позже операторы полувагонов и крупные грузоотправители обратились с письмом к главе РЖД с просьбой разрешить перевозку контейнеров в полувагонах. Одним из подписантов стала компания «Новотранс».

Комментируя позицию компании, А. Колобков говорит о том, что время операций по выгрузке, например связанных с раскреплением или утилизацией, на практике увеличивается при использовании такой перевозки ненадолго. Он высказывает прогноз об уменьшении переработки на терминалах, а также тот факт, что фитинговую платформу тоже необходимо подготовить под груз.

«Полувагоны – это универсальный подвижной состав, специально его готовить не нужно. Дальше идет погрузка и перевозка», – подытоживает А. Колобков.

По его словам, более 90% подвижного состава с Дальнего Востока уходит порожняком. И какая-то доля может попасть под такую перевозку в контейнерах. «Мы прогнозируем 2–4% на первоначальном этапе. Дальше, возможно, будет больше», – отмечает представитель «Новотранса».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions