Полезная длина действующих путей увеличена в 2,5 раза. Это позволит беспрепятственно принимать поезда составностью 71 вагон и массой 7100 т, снизит потребность в маневровых операциях и в целом увеличит скорость обработки составов.
Таким образом, обновленная инфраструктура станции позволит существенно нарастить грузопотоки в сообщении с портами на берегу Татарского пролива.
Добавим, на участке от Комсомольска до Ванино продолжается строительство вторых путей. Это повысит с 2025 года пропускную способность магистрали в направлении терминалов Ванинского узла с 27 до 38 пар поездов в сутки.
Автор: Павел Белов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.