+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.11.2020 11:48:19
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На российско-китайской границе повысилась нагрузка на железную дорогу

На российско-китайской границе отмечен большой рост перевозок товаров по железной дороге. Об этом сообщил в беседе с корреспондентом ТАСС генеральный консул РФ в Харбине Владимир Ощепков.
«В этом году фиксируем большой прирост поездов через границу, железнодорожные пункты пропуска испытывают повышенную нагрузку», – сказал он. То, что раньше перевозили автомобилями, уточнил генконсул, из-за сложностей доставки грузов через автомобильные погранпереходы стали отправлять поездами.

На сегодняшний день, рассказал он, действуют несколько железнодорожных переходов. Это крупный – Маньчжурия – Забайкальск, на который приходится около 60–70% всех перевозок, чуть поменьше – Суйфэньхэ – Гродеково, и есть совсем небольшой – Краскино – Хуньчунь. Что касается перехода Тунцзян – Нижнеленинское, где сооружается первый железнодорожный мост между Россией и Китаем, то если движение по нему откроют в следующем году, считает Ощепков, «он сильно изменит весь логистический ландшафт в регионе». «Через него будет перевозиться грузов больше, чем через все железнодорожные пункты пропуска в Приморском крае. Если в цифрах, то он рассчитан на 22 млн т в год», – конкретизировал генконсул.

«Если все будет хорошо, то это станет большим толчком для увеличения межрегиональной торговли, так как к ней могут подключиться не только приграничные регионы, этот трансграничный объект могут активно использовать и другие китайские регионы, которые расположены в глубине страны», – сказал Ощепков. В качестве примера он назвал провинцию Ляонин, которая заинтересована в том, чтобы увеличивать трансмодальные перевозки с Россией и другими странами.

«Их большой интерес лежит к Европе, чтобы больше товаров можно было отправлять в направлении Европы. Тем более, как показала эпидемия, морской транспорт не очень надежный, там были большие сбои, особенно весной. Железная дорога показала себя с лучшей стороны», – отметил генконсул.

Развитые промышленные регионы Китая поставляют свою продукцию в Европу, продолжил он. «Им есть что везти в Европу, а из Европы загрузка у них получается меньше. Поэтому они загружаются по пути российскими товарами, и в этом, очевидно, есть наш интерес», – резюмировал Владимир Ощепков.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions