• Ставка на полувагон
    3500
    -13 %
    руб./сут.
    апрель 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.97 0.39 EUR ЦБ РФ 65.92 1.01
    BTC 29676.98 usd BTC 1685652.46 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.02.2021 14:59:45
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Между Шотландией и Северной Ирландией могут построить железнодорожный тоннель

Группа по развитию высокоскоростных железных дорог (HSRG) предложила проложить тоннель под Ирландским морем между Странраером (Шотландия) и Ларном (Северная Ирландия), пишет The Guardian.
Между Шотландией и Северной Ирландией могут построить железнодорожный тоннель
Два города находятся на расстоянии 31 миля (примерно 50 км) друг от друга, но предпочтительный маршрут для тоннеля, согласно рекомендациям исследования инженера Викторианской эпохи Джеймса Бартона, будет проложен не напрямую, чтобы не затронуть Дайк Бофорта (естественный желоб между Северной Ирландией и Шотландией в Северном проливе). Согласно HSRG, тоннель свяжет Северную Ирландию ближе к Великобритании и поможет в «решении проблемы экономического статуса Северной Ирландии после выхода Великобритании из ЕС».

Джим Стир, член правления HSRG, отметил: «Рынки трансграничных железнодорожных перевозок сильно росли в период до 2019 года. Путешествия создают экономическую ценность, но возможность дальнейшего экономического роста будет утрачена, если не будут устранены ограничения пропускной способности транспортной сети. HSRG призывает к тому, чтобы эти трансграничные железнодорожные связи были рассмотрены в срочном порядке, гарантируя прочность всей экономики Великобритании в предстоящие годы».

В документе, представленном на рассмотрение, утверждается, что это предложение поддержано ассамблеей Северной Ирландии и шотландским парламентом и что существует вероятность финансирования строительства из казны Великобритании.

Напомним, что премьер-министр Великобритании Борис Джонсон впервые предложил соединить Странраер в Шотландии с Ларном в Северной Ирландии мостом три года назад, но инженеры не поддержали такую идею. Эксперты тогда выразили озабоченность по поводу практичности строительства моста через участок воды, глубина которого местами превышает 1000 футов, и заявили, что потребуются десятки опорных башен такой высоты, которая ранее никогда не достигалась.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions