По мнению ведущего эксперта УК "Финам Менеджмент" Дмитрия Баранова, дополнения в Правила исчисления сроков доставки грузов позволят избежать возможных конфликтов, причем не только при перевозке угля, но и прочих грузов.
"Планирование перевозок будет точнее, станет проще рассчитать сроки доставки и плату за транспортировку, а также отслеживать движение груза, – отмечает он. – Поэтому подобные корректировки можно только приветствовать и надеяться на то, что эти и другие аналогичные меры позволят улучшить перевозку грузов в целом, и, в частности, ускорить ее".
По мнению эксперта, все эти изменения документально оформляют итоги реформы в железнодорожной отрасли, в результате которой в сегменте грузовых перевозок возникла и развилась конкуренция, а вагоны стали приватными. "Естественно, что после реформы правила игры изменились, и потребовалось внести правки в документы, чтобы не возникало конфликтных ситуаций как между операторами и РЖД, так и между ними и грузоотправителями/грузополучателями", – резюмирует Д. Баранов.
Оксана Перепелица
Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions