• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.34 0 EUR ЦБ РФ 75.66 0
    BTC 16881.22 usd BTC 1216967.15 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.09.2019 15:38:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Количество внеплановых ремонтов на сети можно и нужно сокращать

Заместитель генерального директора по техническому развитию железнодорожного оператора «Восток1520» Дмитрий Лосев рассказал «РЖД-Партнер» об эффективном использовании фактического ресурса таких дорогостоящих деталей, как колеса, подшипники, износостойкие элементы тележек вагонов нового поколения.
Количество внеплановых ремонтов на сети можно и нужно сокращать
В рамках подконтрольной эксплуатации тихвинских полувагонов на базе ВЧДр Улан-Удэ в сентябре был проведен очередной комиссионный осмотр. Он показал, что ряд износостойких элементов может гарантированно работать без замены вплоть до капитального ремонта. А отдельные элементы способны выдержать весь срок службы вагона.

Колесная пара под полувагоном сможет выдержать пробег не менее 1 млн 200 тыс. км. Комиссия сделала вывод, что после прохождения 500 – 600 тыс. км вагону нужно пройти техническое обслуживание, или ТО-3, для проведения ревизии автосцепного устройства и тормозного оборудования. Это создает предпосылки к увеличению межремонтного пробега до 1 млн 200 км. При таком пробеге максимально полно будут использоваться ресурс узлов и деталей вагона.

Этот подход поддерживает мероприятия «РЖД» по сокращению количества отцепок в ТОР. «Восток1520» с 2018 года применяет его на практике. «При обслуживании вагона на пробеге 500 – 600 тыс. км мы обтачиваем все колесные пары и анализируем общее состояние вагона. Прогнозируем, что после этого вагон пройдет 250 – 300 тыс. км», сказал Дмитрий Лосев.

Если производитель вагонов внесет изменения в ремонтную документацию, увеличит пробег до планового ремонта до 1 млн 200 тыс. км с обязательным прохождением промежуточного ТО-3, -  это даст эффект в сокращении заходов в ТОР. «Сегодня эксплуатация парка говорит о том, что это возможно, достижимо и экономически выгодно», - резюмировал топ-менеджер. Владельцы парка смогут максимально эффективно использовать ресурс дорогостоящих деталей вагона и значительно разгрузить сеть от внеплановых ремонтов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions