• Ставка на полувагон
    1896
    -4 %
    руб./сут.
    сентябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.22 0 EUR ЦБ РФ 70.73 0
    BTC 8319.96 usd BTC 534141.43 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.09.2019 15:38:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Количество внеплановых ремонтов на сети можно и нужно сокращать

Заместитель генерального директора по техническому развитию железнодорожного оператора «Восток1520» Дмитрий Лосев рассказал «РЖД-Партнер» об эффективном использовании фактического ресурса таких дорогостоящих деталей, как колеса, подшипники, износостойкие элементы тележек вагонов нового поколения.
Количество внеплановых ремонтов на сети можно и нужно сокращать
В рамках подконтрольной эксплуатации тихвинских полувагонов на базе ВЧДр Улан-Удэ в сентябре был проведен очередной комиссионный осмотр. Он показал, что ряд износостойких элементов может гарантированно работать без замены вплоть до капитального ремонта. А отдельные элементы способны выдержать весь срок службы вагона.

Колесная пара под полувагоном сможет выдержать пробег не менее 1 млн 200 тыс. км. Комиссия сделала вывод, что после прохождения 500 – 600 тыс. км вагону нужно пройти техническое обслуживание, или ТО-3, для проведения ревизии автосцепного устройства и тормозного оборудования. Это создает предпосылки к увеличению межремонтного пробега до 1 млн 200 км. При таком пробеге максимально полно будут использоваться ресурс узлов и деталей вагона.

Этот подход поддерживает мероприятия «РЖД» по сокращению количества отцепок в ТОР. «Восток1520» с 2018 года применяет его на практике. «При обслуживании вагона на пробеге 500 – 600 тыс. км мы обтачиваем все колесные пары и анализируем общее состояние вагона. Прогнозируем, что после этого вагон пройдет 250 – 300 тыс. км», сказал Дмитрий Лосев.

Если производитель вагонов внесет изменения в ремонтную документацию, увеличит пробег до планового ремонта до 1 млн 200 тыс. км с обязательным прохождением промежуточного ТО-3, -  это даст эффект в сокращении заходов в ТОР. «Сегодня эксплуатация парка говорит о том, что это возможно, достижимо и экономически выгодно», - резюмировал топ-менеджер. Владельцы парка смогут максимально эффективно использовать ресурс дорогостоящих деталей вагона и значительно разгрузить сеть от внеплановых ремонтов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Одежды в РФ выпускают больше, но по железной дороге ее везут меньше

Одежды в РФ выпускают больше, но по железной дороге ее везут меньше
По сети РЖД в сентябре 2019 года сократились перевозки швейных изделий. Их отправлено всего 2,3 тыс. т, что на 24,3% меньше, чем за аналогичный период 2018-го.
РЖД-Партнер

Строительство железной дороги Ильинск – Углегорск вошло в проект Стратегии развития Сахалинской области до 2035 года

Строительство железной дороги Ильинск – Углегорск вошло в проект Стратегии развития Сахалинской области до 2035 года
Она необходима для освоения новых угольных месторождений острова.
РЖД-Партнер

По железной дороге водки стали возить меньше, а вина – больше

По железной дороге водки стали возить меньше, а вина – больше

  1. С 2021 года 90% российских грузовых вагонов грозит обязательная смена типа подшипников — с сегодняшних роликовых на кассетные. Для новых вагонов роликовые подшипники собираются запретить уже с 2020 года. Насколько данная мера окажется затратной для участников отрасли и стоит ли ожидать дефицита комплектующих?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort