• Ставка на полувагон
    3500
    -13 %
    руб./сут.
    апрель 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.97 0 EUR ЦБ РФ 65.92 0
    BTC 31246.63 usd BTC 1774808.58 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.09.2020 13:51:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Количество операторских компаний будет сокращаться на 20–30 в год

Как заявил заместитель председателя А ОЖдПС Денис Семенкин, количество операторов в 2020 году уже сократилось: на 1 сентября 2020-го их насчитывается 282, тогда как на 1 марта 2020 года их было 309. По словам эксперта, в основном с рынка уходят небольшие и в редких случаях средние (за счет поглощения) компании. Этот процесс будет продолжаться в умеренном режиме: Д. Семенкин прогнозирует, что каждый год 20–30 компаний будут уходить с рынка. «Кроме того, нас ждут существенные жертвы в декабре-январе, когда погрузка упадет традиционно, это может привести к выбытию ряда игроков. Хотя это наблюдается не по всем типам подвижного состава. В частности, крытые вагоны, фитинговые платформы и зерновозы чувствуют себя вполне уверенно», – добавил эксперт.
Количество операторских компаний будет сокращаться на 20–30 в год
При этом если крупные компании начнут освобожденный в связи со снижением погрузки подвижной состав переводить на повагонные отправки и придут на рынок спотовых небольших перевозок, то это приведет к массовому уходу малых и средних операторов рынка.

Тем временем можно утверждать, что рынок крупных операторов почти сложился: новых не появляется, уход их пока тоже затруднен, хотя и формула «слишком большой, чтобы умереть», условна. «Крупные компании тоже уходят. Есть у нас в отрасли пара крупных операторов на вылет, думаю, до конца года их парки перейдут более успешным игрокам. После этого рынок крупных операторов будет стабильным в течение около 3 лет», – заключил Д. Семенкин.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions