+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.10.2019 13:20:01
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Хороший урожай зерновых в Эстонии оживил железную дорогу

Рекордный урожай зерновых в Эстонии в этом году впервые привел к переносу перевозок зерновых с шоссе на железную дорогу, сообщают эстонские СМИ. За два месяца компания Operail доставила по рельсам в порты Силламяэ и Мууга зернофуражных культур в объеме свыше 600 грузовых автомобилей. В следующем году предприятие планирует в сезон перевозить до 300 контейнеров в неделю, сообщает предприятие.
По данным исследования, проведенного недавно департаментом статистики, в этом году в Эстонии было собрано в сумме свыше 1,56 млн т зерна, что стало крупнейшим урожаем зерновых всех времен. Согласно прогнозу Министерства по делам сельской жизни, к концу сбора урожая зерно может быть собрано с 99% площадей, в результате чего общий урожай может составить 1,59 млн т, то есть на 3% больше, чем в 2015-м, который до сих пор был рекордным годом, передает департамент статистики в своем блоге.

«Рекордный объем зерновых создал ситуацию, когда автомобили с грузом зерна стояли в километровых очередях на погрузочных площадках в портах. В этом году мы с успехом составили конкуренцию шоссейным перевозкам, перевезя за первые два месяца работы по железной дороге зерно объемом свыше 600 грузовых автомобилей», – сказал председатель правления Operail Рауль Тоомсалу. «В следующем году планируем перевезти столько же за одну неделю, а всего за пять месяцев надеемся доставить по железной дороге в порты зерно объемом свыше 10 тыс. грузовых автомобилей», – добавил он.

В последнее время компания развивает мультимодальные грузоперевозки, а также предприятие вывело на рынок новые внутригосударственные маршруты. Контейнерные перевозки Operail обслуживают порты в Силламяэ и Мууге, и в течение первого года работы по железной дороге было перевезено грузов объемом свыше 5600 грузовых автомобилей. «Сегодня мы транспортируем в контейнерах на экспорт продукцию предприятий из города Тарту, его окрестностей, а также из Юго-Восточной Эстонии в целом», – пояснил Р. Тоомсалу.

В контейнерах в порты доставляются пиломатериалы, щебень, топливные гранулы (пеллеты), торф, а с недавнего времени в качестве новой услуги – зернофуражные культуры. «Мы надеемся поэтапно перевести на рельсы новые группы грузов и больше продукции, чтобы сохранять окружающую среду и повышать уровень безопасности на шоссейных дорогах страны», – сказал руководитель предприятия.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions