• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 80.99 0.31 EUR ЦБ РФ 86.5 -0.01
    BTC 26816.16 usd BTC 2171572.64 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.01.2022 10:19:19
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Инженеры SpaceX создают автономный подвижной состав

Три инженера, которые ранее работали в SpaceX, сообщили о начале разработки автономных железнодорожных транспортных средств на аккумуляторах для перевозки грузов. Об этом пишет STAT Times.
Инженеры SpaceX создают автономный подвижной состав
Компания Parallel Systems уже привлекла $53,15 млн на свою разработку.

Железнодорожные транспортные средства, которые создает компания, будут оборудованы автономными электрическими батареями. Такая самоходная «платформа» сможет перевозить стандартный контейнер. «Платформы» с индивидуальным приводом могут объединяться или разъезжаться по нескольким направлениям в пути.

Запатентованная архитектура Parallel позволяет также создавать терминалы меньшего размера, которые могут быть построены ближе к грузоотправителям, что снизит затраты на доставку «последней мили». Компания разрабатывает программное обеспечение, которое позволяет ее транспортным средствам безопасно интегрироваться в уже действующую сеть перевозок.

Внедрение автономных транспортных средств с нулевым уровнем выбросов направлено на сокращение выбросов углекислого газа в транспортной отрасли. Согласно данным США за 2019 год, на долю грузоперевозок приходится 444 млн метрических тонн двуокиси углерода, или примерно 7% от всех выбросов парниковых газов в США.

Видео, представленное компанией, демонстрирует схему работы. Независимые или объединенные «платформы» с контейнерами прибывают на микротерминалы, легко загружаются и немедленно начинают движение. Самоходные составы выезжают вовремя, следуют с безопасной скоростью и останавливаются при любой опасности с десятикратно меньшим тормозным путем. Каждая «платформа» с грузом направляется непосредственно к месту назначения, минуя распределительные пункты.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions