• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.17 0 EUR ЦБ РФ 60.04 0
    BTC 19006.96 usd BTC 1144789.20 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.07.2022 14:56:33
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Глубину выщербин на колесах вагонов метро предлагается увеличить

Глубину выщербин на колесах вагонов метро предлагается увеличить
В пять раз увеличить глубину выщербин на колесах вагонов метро предлагают ученые, до 5 мм. Если верить ученым, такое послабление будет способствовать повышению ресурса колесных пар вагонов метрополитена.

Действующая документация на ремонт вагонов метрополитена требует обтачивать колеса с выщербинами глубиной более 1 мм. Причем на всех вагонов, даже обновленных вагонов серии «НеВа» и «Юбилейный» – они заменили в петербургском метрополитене вагоны серии 81 и «Ема». Новые вагоны имеют другую конструкцию ходовой части и более комфортабельные, утверждает выступающая на международной научно-технической конференции «Подвижной состав XXI века (идеи, требования, проекты)» Екатерина Авдеева, аспирант кафедры «Вагоны и вагонное хозяйство» ФГБОУ ВО ПГУПС.

«Вместе с тем при внедрении новых вагонов возникают и новые неисправности, что является закономерным этапом при внедрении техники более высокого уровня», – заявляет выступающая с трибуны.

Выщербины на новых вагонах фиксируют реже. Согласно статистике, на вагонах 81-й серии их выявляют в 47% случаев, а вот на новых – в 16%, но самая большая сложность в том, что в вагонах метро невозможно обточить только одну колесную пару, здесь обточке подлежат все колеса вагона. Причем обточка обычно идет без выкатки колесной пары.

«Это значительно сокращает ресурс колес», – настаивает эксперт.

Она ссылается на железнодорожные нормативы. На железнодорожном транспорте у пассажирских вагонов, эксплуатирующихся со скоростями до 140 км/ч, допускаются выщербины глубиной до 10 мм и длиной не более 25 мм. При этом условия эксплуатации на магистральном железнодорожном транспорте жеестче, чем на метрополитене.

У вагонов метрополитена конструкционная скорость 90 км/ч, а глубина выщербин – всего 1 мм.

Метрополитен Петербурга пока никак не отреагировал на предложение ученых.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions