• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 80.99 0.31 EUR ЦБ РФ 86.5 -0.01
    BTC 26816.16 usd BTC 2171572.64 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.07.2022 14:56:33
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Глубину выщербин на колесах вагонов метро предлагается увеличить

Глубину выщербин на колесах вагонов метро предлагается увеличить
В пять раз увеличить глубину выщербин на колесах вагонов метро предлагают ученые, до 5 мм. Если верить ученым, такое послабление будет способствовать повышению ресурса колесных пар вагонов метрополитена.

Действующая документация на ремонт вагонов метрополитена требует обтачивать колеса с выщербинами глубиной более 1 мм. Причем на всех вагонов, даже обновленных вагонов серии «НеВа» и «Юбилейный» – они заменили в петербургском метрополитене вагоны серии 81 и «Ема». Новые вагоны имеют другую конструкцию ходовой части и более комфортабельные, утверждает выступающая на международной научно-технической конференции «Подвижной состав XXI века (идеи, требования, проекты)» Екатерина Авдеева, аспирант кафедры «Вагоны и вагонное хозяйство» ФГБОУ ВО ПГУПС.

«Вместе с тем при внедрении новых вагонов возникают и новые неисправности, что является закономерным этапом при внедрении техники более высокого уровня», – заявляет выступающая с трибуны.

Выщербины на новых вагонах фиксируют реже. Согласно статистике, на вагонах 81-й серии их выявляют в 47% случаев, а вот на новых – в 16%, но самая большая сложность в том, что в вагонах метро невозможно обточить только одну колесную пару, здесь обточке подлежат все колеса вагона. Причем обточка обычно идет без выкатки колесной пары.

«Это значительно сокращает ресурс колес», – настаивает эксперт.

Она ссылается на железнодорожные нормативы. На железнодорожном транспорте у пассажирских вагонов, эксплуатирующихся со скоростями до 140 км/ч, допускаются выщербины глубиной до 10 мм и длиной не более 25 мм. При этом условия эксплуатации на магистральном железнодорожном транспорте жеестче, чем на метрополитене.

У вагонов метрополитена конструкционная скорость 90 км/ч, а глубина выщербин – всего 1 мм.

Метрополитен Петербурга пока никак не отреагировал на предложение ученых.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions