+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.11.2019 09:22:06
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ЭТРАН обзаведется аналитическими модулями

Об этом сообщила начальник отдела автоматизированных систем управления грузовыми перевозками департамента информатизации ОАО «РЖД» Инесса Яковлева. По ее словам, судьба электронной транспортной накладной (ЭТРАН) решена. В 2019 году завершается второй этап реинжиниринга системы. «Уже в середине этого года была готовность к тому, чтобы клиенты пересаживались на новый импортонезависимый веб-интерфейс, который может работать и на мобильных устройствах. Он реализован с учетом потребностей, озвученных пользователями», – сказала И. Яковлева. Во время третьего заключительного этапа реинжиниринга будет рассматриваться реализация аналитических модулей.
«Центр фирменного транспортного обслуживания определил целесообразность перевода аналитики на новую независимую платформу. Так что ЭТРАН жить будет», – пообещала И. Яковлева. Автоматизированная система подготовки и оформления перевозочных документов на железнодорожные грузоперевозки эксплуатируется с 2002 года и перерабатывается с 2018-го. На первом этапе введены в опытную эксплуатацию новый программно-технический комплекс серверов АС «ЭТРАН» и программное обеспечение для автоматизированных рабочих мест, которое работает на основе технологии веб-клиента. Ранее система работала только под операционной системой Windows.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions