• Ставка на полувагон
    2057
    0 %
    руб./сут.
    июнь 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.43 0 EUR ЦБ РФ 72.7 0
    BTC 9121.44 usd BTC 587238.31 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.05.2019 17:40:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Доля частного финансирования на европейском рынке подвижного состава увеличилась в 2015–2017 гг. до 23%

Частными инвесторами финансировалось 23% от общего объема заказов на поставку нового подвижного состава в Европе в период с 2015 по 2017 год, говорится в исследовании аналитического агентства Roland Berger, выполненном по заказу Rail Working Group. Об этом сообщает ТАСС.
Доля частного финансирования на европейском рынке подвижного состава увеличилась в 2015–2017 гг. до 23%
Доля частного финансирования выросла с 13% в 2011–2013 гг. и 20% в 2013–2015 гг. Таким образом, к 2021–2023 гг. она может достичь 31%.

Совокупный объем инвестиций в закупку подвижного состава в Европе составил в 2015–2017 гг. €14,95 млрд по сравнению с €13,33 млрд в 2011–2013 гг. и €12,12 млрд в 2013–2015 гг.

В странах с либерализованным рынком железнодорожных перевозок и лизинга подвижного состава, таких как Великобритания и Германия, доля проектов, финансируемых частными инвесторами, увеличилась с 18% в 2013 году до 42% в 2017-м. Однако динамика совокупных объемов заказов была более медленной, что отражает меньший средний объем контракта, финансируемого из частных источников.

Авторы отчета считают, что такие низкие темпы роста свидетельствуют о том, что частный сектор по-прежнему опасается инвестировать в железнодорожное оборудование.

По словам главы RWG Говард Розена, существующее законодательство недостаточно эффективно защищает права частных кредиторов, особенно когда подвижной состав пересекает границу. Открытие европейского железнодорожного рынка для частных операторов и стремительное развитие железнодорожных перевозок между Европой и Азией будут в будущем усугублять эту проблему.

В связи с этим Г. Розен призвал европейские государства ратифицировать Люксембургский протокол по железнодорожному оборудованию.

"Европейские государства должны в срочном порядке ратифицировать Люксембургский железнодорожный протокол, чтобы открыть путь к увеличению и удешевлению частного финансирования для повышения гибкости и конкурентоспособности железнодорожной отрасли", – заявил Г. Розен.

Протокол к Конвенции о международных гарантиях в отношении подвижного оборудования, принятой в Кейптауне в 2001 году, должен вступить в силу с начала следующего года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Поддержка рынка в приобретении нового подвижного состава пока необходима

Поддержка рынка в приобретении нового подвижного состава пока необходима
В 2014–2016 гг. за счет государственных субсидий было приобретено 45 тыс. инновационных грузовых вагонов.
РЖД-Партнер

Математическое моделирование для оценки параметров подвижного состава может дать до 30% экономии

Математическое моделирование для оценки параметров подвижного состава может дать до 30% экономии
Моделирование – экономичный и эффективный способ обеспечения безопасности, а при его использовании нужно разделить сиюминутные прибыли и комплексные отложенные выгоды, считает заместитель руководителя центра математического моделирования АО «ВНИИЖТ» Сергей Дубинский.
РЖД-Партнер

Списание специализированного подвижного состава должно компенсироваться в ближайшие 4 года

Списание специализированного подвижного состава должно компенсироваться в ближайшие 4 года
Списание специализированного подвижного состава всегда сказывается болезненно не только на операторах данного типа парка, но и на грузоотправителях.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort