+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.07.2018 11:58:57
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

До конца 2018 года запретят эксплуатацию до тысячи рефрижераторных вагонов

По представлению Ассоциации операторов рефрижераторного подвижного состава (АСОРПС), Ространснадзор выведет с сети ОАО «РЖД» тот российский рефрижераторный подвижной состав, который прошел процедуру продления в Белоруссии и Казахстане. Об этом РЖД-Партнеру сообщил исполнительный директор АСОРПС Виталий Момот.
В России запрещена процедура продления эксплуатации рефрижераторных вагонов ( за исключением дизель-генераторных). Для их дальнейшей эксплуатации необходим капитальный ремонт, что является довольно дорогой процедурой. Поэтому ряд собственников такого подвижного состава решили вывести его в Белоруссию и Казахстан, зарегистрировать компании и разработать более легкое техническое задание на капитальный ремонт, пользуясь местными нормами. После такого продления эти вагоны снова имеют возможность перемещаться по сети ОАО «РЖД».

Как пояснил В. Момот, с прошлого года ассоциация совместно с Ространснадзором начали борьбу с такими собственниками. Так как после капитального ремонта существуют четко прописанные требования к тележкам, к температурному режиму и другим показателям, то Ространснадзор может запретить курсирование по российской сети того подвижного состава, который не соответствует этим нормам.

«На данный момент Ространснадзор уже запретил использовать порядка 70 рефсекций (это 350 вагонов), прошедших процедуру продления в Белоруссии и Казахстане, – говорит В. Момот. – По нашим данным, на сети всего около тысячи таких вагонов, и до конца этого года им также запретят курсирование по сети ОАО «РЖД».

Сегодняшний парк рефрижераторных вагонов и вагонов-термосов производился в 1980-1990 гг. на Брянском вагоностроительном заводе и заводе Дессау (ГДР). Подавляющее большинство этого подвижного состава (95%) уже отработало нормативный срок службы и эксплуатируется на условиях его продления. К 2020 году по принятому в России законодательству более 90% парка должно быть безусловно списано.

РЖД-Партнер приглашает посетить семинар «Как выиграть на рынке рефперевозок в условиях нормативных изменений и дефицита парка?» (26 июля 2018 г., г. Москва).

Подробности и программа по ссылке

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions