+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.12.2023 15:55:03
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ДМЗИ и СКПП формируют новую реальность

Просчет может дорого обойтись грузовладельцам и операторам. Об этом рассказал генеральный директор Нефтехимической транспортной компании Александр Сапронов на пленарном заседании в рамках XXI Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство».
Один из факторов, который окажет влияние на рынок в 2024 году, это рост влияния на планирование перевозок инструментов «РЖД»: суточного клиентского плана погрузки (СКПП) и динамической модели загрузки инфраструктуры (ДМЗИ).

По данным А. Сапронова, перспективы таковы, что СКПП и ДМЗИ будут использоваться для жесткого регулирования суточной погрузки, включая предложение новых маршрутов, в том числе не по кратчайшему расстоянию. Поэтому операторскому рынку потребуется новая, более эффективная организация взаимодействия с грузовладельцами и РЖД.

«Эти инструменты неновые, они используются продолжительное время, но я думаю, что первыми на себе их давление почувствуют операторы полувагонов, потому что полувагонов на сети – примерно половина всего парка, порядка 600 тыс. единиц. Это не означает, что остальные останутся в стороне. Мы уже начинаем это влияние на себе как грузоотправители ощущать. Пока не столь явно и масштабно, но такие перспективы нас ждут, и я рекомендовал бы всем встраиваться в новую реальность. Она будет жестче регулировать качество планирования перевозок, суточный клиентский план. Если просчитаетесь с планированием – дополнить порой будет невозможно», – рассказал А. Сапронов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions