• Ставка на полувагон
    4000
    14 %
    руб./сут.
    март 2022
  • Индекс качества IV КВАРТАЛ 2021Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 67.38 0 EUR ЦБ РФ 71.1 0
    BTC 30476.35 usd BTC 2115058.69 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.01.2022 12:17:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Для перевозок леса характерен дефицит подвижного состава и колесных пар, ухудшение сроков доставки и частая отцепка вагонов в ТОР

Перевозки леса по сети РЖД в 2021 году характеризовались ростом объемов, а также увеличением стоимости привлечения подвижного состава с середины года, отмечает руководитель службы продаж круглых лесоматериалов и логистики АО «Группа компаний «Вологодские лесопромышленники» Анатолий Щербаков.
Для перевозок леса характерен дефицит подвижного состава и колесных пар, ухудшение сроков доставки и частая отцепка вагонов в ТОР
Напомним, что, по данным ОАО «РЖД», погрузка лесных грузов в прошлом году составила 41,8 млн т (+2,7%).

Росту перевозок леса по сети железных дорог в 2021 году, как комментирует А. Щербаков, способствовало несколько факторов, а именно – благоприятные погодные условия, способствовавшие росту объемов заготовки, переключение части объемов из локальных «автомобильных зон» на железную дорогу в целях доставки покупателю, предлагающему наилучшие условия, и благоприятная конъюнктура рынка, которая положительно повлияла на объемы отгрузок.

«Дальнейшему росту перевозок леса по сети в текущем году будет способствовать ускорение оборачиваемости подвижного состава на полигонах Северной, Октябрьской железных дорог, развитие сервиса маршрутных перевозок: технические маршруты, грузовые экспрессы с предоставлением дисконта на тарификацию таких отправок», – говорит А. Щербаков.

Вместе с тем на сети сегодня наблюдается дефицит подвижного состава, вызванный простоями вагонов в брошенных поездах, а также ухудшением средних сроков доставки грузов начиная с осени 2021 года. Кроме того, высока доля забраковки вагонов в ТОР по неисправностям поверхности катания колесных пар. Еще одна проблема – дефицит (высокая стоимость) колесных пар.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions