• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 79.97 0 EUR ЦБ РФ 85.92 0
    BTC 26841.58 usd BTC 2148936.89 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.04.2021 10:27:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Для электрификации восточного участка БАМа в Хабаровском крае предлагается построить ГЭС

Новая гидроэлектростанция может появиться недалеко от ст. Алонка (ДВЖД).
Для электрификации восточного участка БАМа в Хабаровском крае предлагается построить ГЭС
Об этом заявил на открывшейся в Хабаровске международной научно-практической конференции «Социально-экономическое развитие Востока России: новые вызовы и стратегические ориентиры» врио губернатора Михаил Дегтярев. По его словам, БАМ будет постепенно электрифицироваться. Только в пределах Хабаровского края, где также проходит Транссиб, дополнительные мощности для тяговых подстанций превысят 500 МВт.

«Эта потребность, по нашему мнению, может быть закрыта строительством новой высокоэффективной Ниманской ГЭС в Верхнебуреинском районе (район ст. Алонка) установленной мощностью 600 мВт с выработкой 1,8 млрд кВт·ч в год. Водохранилище Ниманского гидроузла уникально тем, что не затрагивает жилищных, экономических, культурных, особо охраняемых природных объектов. Экономичная энергия Ниманской ГЭС может быть использована не только для питания тяговых подстанций электрифицируемых участков Восточного полигона, но и для энергообеспечения притрассовых поселков по специальному тарифу», – сказал врио губернатора.

Как отметил чиновник, проект модернизации БАМа и Транссиба ориентирован на развитие трех мощных кластеров ресурсной направленности в Кузбассе, Восточной Сибири, включая Забайкалье, и Южной Якутии. Расчетный грузопоток из этих кластеров в направлении морских портов Приморья и Хабаровского края может составить к 2026 году, по расчетам ОАО «РЖД», от 185 до 268 млн т.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions