• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.59 0.03 EUR ЦБ РФ 82.78 0.48
    BTC 27330.23 usd BTC 2101694.69 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.09.2019 09:21:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Алексей Горбунов: «Объем погрузки в Красноярском крае можно увеличить в полтора раза»

Об этом директор Красноярского филиала Первой грузовой компании (ПГК) заявил на межрегиональном круглом столе с грузоотправителями и партнерами. Освоить возрастающие объемы погрузки можно, придерживаясь принципа «on time in full» – «в срок и в полном объёме».
Алексей Горбунов: «Объем погрузки в Красноярском крае можно увеличить в полтора раза»
«Совместно с грузоотправителями мы должны вести корректный анализ и учет перевозимых грузов, актуализировать график вывоза продукции не каждые 10 суток, а каждые 3-е, выдерживать нормативы нахождения парка под погрузо-разгрузочными операциями, в том числе на подъездных путях предприятий. Это наша общая область взаимной выгоды. Например, с компанией «НТ-Сервис», которая занимается транспортировкой нефтепродуктов, и нефтеперерабатывающим заводом «ВПК-Ойл» по станциям, расположенным в Новосибирской области и Красноярском крае, нам удалось наладить регулярный график погрузки и снизить простои цистерн за 3 месяца с 4,2 до 2,3 суток. Для этого мы ввели прогнозное, месячное и оперативное планирование, начали жестко контролировать соблюдение графика погрузки/выгрузки, а также наладили отправку сырья кольцевыми маршрутами. Эти действия также привели к снижению затрат на подсыл вагонов и улучшению их оборота», – рассказал Алексей Горбунов.

Еще одной темой для обсуждения стало повышение качества услуг и сервисов, а также внедрение новых технологий. Задача ПГК – повышение операционной и экономической эффективности грузоперевозок. Этому будет способствовать переход на цифровую платформу SAP, призванную оптимизировать бизнес-процессы. Помимо этого, оператор развивает программу «ПГК Онлайн». Например, личный кабинет клиента позволяет отслеживать местоположение вагонов, в том числе со смартфонов или планшетов, и заранее формировать планы погрузки, а приложение «Мобильный репортер» оптимизирует процесс приемки и браковки подвижного состава.

Участники круглого стола поддержали инициативы компании. «Регион и его экономика неразрывно связаны с развитием сырьевой базы, и железнодорожный транспорт играет здесь ключевую роль. Мы видим, как у одного из крупнейших логистических операторов активно идет развитие в сторону цифровизации бизнеса. Уверен, что внедрение цифровых технологий в таких областях, как продажи и управление производственными процессами, благотворно повлияют на развитие бизнеса и, как следствие, на развитие сырьевой базы и экономики края», – сказал заместитель Министра транспорта Красноярского края Дмитрий Зотин.

В совещании приняли участие 85 человек – представители ПГК, РЖД, а также основные грузоотправители региона.

АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 113 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions