• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 68.85 -0.03 EUR ЦБ РФ 74.41 -0.18
    BTC 21141.51 usd BTC 1456438.62 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.08.2021 12:32:48
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

60% грузовой базы РЖД связано с углеродным следом

Собственно транспорт и РЖД в частности со временем перейдут на зеленые технологии, но впереди нас ждет серьезная работа с грузоотправителями, надо будет четко определить наши приоритеты. На сегодняшний момент 60% грузов, перевозимых по сети РЖД, связаны с углеродным следом, заявил в рамках международного железнодорожного салона пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо» генеральный директор – председатель правления ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров.
60% грузовой базы РЖД связано с углеродным следом
Глава ОАО «РЖД» привел в пример развитие Восточного полигона, на что ОАО «РЖД» направляет значимые ресурсы. Ключевой груз для этого направления – уголь, а значит говорить об экологичности этого направления трудно. «Для нас важно, как мы будем трансформироваться в рамках нашей грузовой базы. Климатический вызов теперь постоянно будет с нами, если еще несколько лет назад это был только прогноз, сегодня мы видим, что это факт, а не просто тренд. Тренд на декарбонизацию твердо вошел в нашей жизнь, и преимущество будет у тех, кто будет лидером в этом направлении», – подчеркнул О. Белозеров.

Глава холдинга отметил также, что любое предлагаемое решение следует предварительно критически оценить. К примеру, вопросы вызывает стратегия энергоперехода. Как отметил О. Белозеров, при всех преимуществах применения возобновляемых источников энергии сложно обеспечить непрерывность и прогнозируемость выработки энергии, если ее производство зависит от погодных условий. Глава ОАО «РЖД» также отметил, что железнодорожному рынку следует всегда быть в поиске новых решений. К примеру, он считает, что не стоит воспринимать переход на электрическую тягу как панацею. «Сейчас надо искать новые возможности – это и водород, и более активное применение газовых двигателей, и другие решения», – отметил О. Белозеров.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions