• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.17 0 EUR ЦБ РФ 58.8 0
    BTC 20873.62 usd BTC 1122374.55 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.08.2021 12:32:48
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

60% грузовой базы РЖД связано с углеродным следом

Собственно транспорт и РЖД в частности со временем перейдут на зеленые технологии, но впереди нас ждет серьезная работа с грузоотправителями, надо будет четко определить наши приоритеты. На сегодняшний момент 60% грузов, перевозимых по сети РЖД, связаны с углеродным следом, заявил в рамках международного железнодорожного салона пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо» генеральный директор – председатель правления ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров.
60% грузовой базы РЖД связано с углеродным следом
Глава ОАО «РЖД» привел в пример развитие Восточного полигона, на что ОАО «РЖД» направляет значимые ресурсы. Ключевой груз для этого направления – уголь, а значит говорить об экологичности этого направления трудно. «Для нас важно, как мы будем трансформироваться в рамках нашей грузовой базы. Климатический вызов теперь постоянно будет с нами, если еще несколько лет назад это был только прогноз, сегодня мы видим, что это факт, а не просто тренд. Тренд на декарбонизацию твердо вошел в нашей жизнь, и преимущество будет у тех, кто будет лидером в этом направлении», – подчеркнул О. Белозеров.

Глава холдинга отметил также, что любое предлагаемое решение следует предварительно критически оценить. К примеру, вопросы вызывает стратегия энергоперехода. Как отметил О. Белозеров, при всех преимуществах применения возобновляемых источников энергии сложно обеспечить непрерывность и прогнозируемость выработки энергии, если ее производство зависит от погодных условий. Глава ОАО «РЖД» также отметил, что железнодорожному рынку следует всегда быть в поиске новых решений. К примеру, он считает, что не стоит воспринимать переход на электрическую тягу как панацею. «Сейчас надо искать новые возможности – это и водород, и более активное применение газовых двигателей, и другие решения», – отметил О. Белозеров.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions