• Ставка на полувагон
    1975
    -3.8 %
    руб./сут.
    август 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.6 0 EUR ЦБ РФ 72.62 0
    BTC 10079.31 usd BTC 665032.87 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.09.2018 12:55:36
ЖД Транспорт / Интервью
РЖД-Партнер

SkyWay: все упирается в финансирование

Одной из наиболее заметных премьер на международной железнодорожной выставке InnoTrans, которая в настоящее время проходит в Берлине, стал струнный транспорт SkyWay. Начальник службы новостей компании Михаил Кириченко в беседе с корреспондентом РЖД-Партнера рассказал о представленных новинках и дальнейших планах по захвату рынка.
SkyWay: все упирается в финансирование
– Расскажите, пожалуйста, что именно SkyWay сегодня представляет на выставке InnoTrans?

– Мы презентуем городской транспорт – юникар, подвесной тип транспорта, который используется на скоростях до 150 км/ч. Также на нашем стенде можно увидеть высокоскоростной юнибус, он предназначен для передвижения между городами на скоростях до 500 км/ч. Представленная модель может вместить шесть пассажиров. Мы считаем, что это будущее транспорта, поэтому со временем планируем занять 50% транспортного рынка всего мира.

– Регулярно в прессе появляются сообщения, что SkyWay реализует проекты в разных странах, в частности в Индии или ОАЭ. С какими государствами сейчас ведется работа?

– Желающих построить у себя SkyWay очень много. Интерес проявляют Италия, Индия, Индонезия, ОАЭ, Сан-Марино. Пока мы входим на те рынки, где есть деньги, так как для внедрения новой технологии необходимо финансирование. В данный момент приоритетным направлением являются Эмираты. Кроме того, в Белоруссии на территории 36 га мы построили грузовые и пассажирские линии. К сожалению, нам не удалось получить обещанный участок в 22 км для линии ВСМ, чтобы показать скорость в 500 км/ч. Но такой участок нам дали в ОАЭ. В сентябре как раз в эти дни там начнется стройка. И уже в следующем году с помощью юнибуса мы планируем продемонстрировать заявленную скорость.

– Это будет тестовый участок или в дальнейшем он будет использоваться для коммерческих перевозок?

– Это будет пилотный участок, вслед за которым последуют адресные проекты.

– Вы рассматриваете Россию как потенциальный рынок?

– Мы рассматриваем очень много направлений, но все упирается в финансирование.

– SkyWay – конкурент ВСМ?

– Я думаю, что ВСМ – не конкурент SkyWay в силу того, что ВСМ – это дорого, материалоемко, шумно, небезопасно. 

– На церемонии открытия выставки лидеры отрасли говорили, что миру больше не нужно повышение скорости, а нужна экологичность. Каково Ваше мнение?

– Струнный транспорт экологичен. У нас даже центр испытаний называется "ЭкоТехнопарк", то есть на первом плане стоит "эко" и только потом технологии. Кроме того, чтобы построить опоры для струнного транспорта, требуется меньше территории. 

– Сколько все-таки стоит строительство 1 км струнного транспорта?

– Все задают этот вопрос, но ответить на него однозначно невозможно. Все зависит от пропускной способности, тогда будет понятно, какой подвижной состав нужен. У нас есть три вида инфраструктуры, исходя из этого можно озвучить такие цифры: $1 млн за 1 км гибкой инфраструктуры, $3 млн – за полужесткую и $5 млн – за жесткую.

Беседовала Кристина Александрова
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Технологии, прокачанные сжатым воздухом

Технологии, прокачанные сжатым воздухом
АО «Транспневматика» – одно из ведущих высокотехнологичных предприятий России по разработке и производству тормозных систем для железнодорожного подвижного состава и городского транспорта. В текущем году предприятие отметило свой вековой юбилей с момента старта изготовления продукции для железнодорожного транспорта. Что готово предложить АО «Транспневматика» потребителям? Об этом мы беседовали с генеральным директором предприятия Владимиром Батенковым.
РЖД-Партнер

«Мы шли путем проб и ошибок»

«Мы шли путем проб и ошибок»
С момента упразднения Министерства путей сообщения РФ (МПС России) прошло уже 15 лет, но споры о том, насколько верным было это решение, каковы его последствия, плюсы и минусы, до сих пор не утихают. Что было бы с отраслью, если бы МПС продолжило свою работу? Как в нынешних условиях способствовать росту доходов и снижению издержек и насколько оправдана сверхцентрализация управления на железнодорожном транспорте?

Об этих и других важных вопросах корреспондент РЖД-Партнера беседовал с бывшим заместителем министра путей сообщения РФ и членом Общественной палаты РФ, ныне профессором Петербургского государственного университета путей сообщения императора Александра I, членом президиума Российской академии транспорта, членом президиума Роспрофжел Владимиром Белозеровым. на днях Владимир Леонидович отметил свой 70-летний юбилей.
РЖД-Партнер

«Выпускников МИИТа на бирже труда нет…»

«Выпускников МИИТа на бирже труда нет…»
11 августа у президента Ассоциации вузов транспорта, президента РУТ (МИИТ), д. т. н., профессора Бориса Лёвина – юбилей. Борису Алексеевичу исполнилось 70 лет. Он – живая легенда железнодорожной отрасли. Учебные заведения под его руководством выходили в передовики и становились центрами инноваций в России. За заслуги Б. Лёвин награжден государственными орденами и премиями, правительственными наградами. Накануне юбилея с ним встретился наш корреспондент. Какие профессии наиболее востребованы на рынке труда транспортной отрасли? Какова роль отраслевой науки в развитии российской системы перевозок грузов и пассажиров? Стоит ли в РФ строить поезда маглев? Об этом и многом другом и состоялся откровенный разговор.

  1. ОАО «РЖД» разрешило досрочно (телеграмма № 15099/ЦФТО от 24.06.2019 г.), за полгода до вступления в силу приказа Минтранса (№ 66 от 04.03.2019 г.), перевозить некоторые виды скоропортящихся грузов в универсальных контейнерах вместо рефрижераторов. Позволит ли это решение привлечь новые грузы на железную дорогу и как этот шаг отразится на работе операторов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort