• Ставка на полувагон
    1305
    -12.2 %
    руб./сут.
    март 2020
  • Индекс качества IV КВАРТАЛ 2019Г. - 65 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 77.73 0 EUR ЦБ РФ 85.74 0
    BTC 6681.1 usd BTC 527272.41 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.11.2017 10:46:53
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Уральские локомотивы продемонстрировали новейший скоростной электропоезд повышенной комфортности Ласточка-Премиум

Новый скоростной электропоезд повышенной комфортности "Ласточка-Премиум" дальнего следования (серия ЭС2ГП) разработан для перемещения между городами и регионами на расстояние от 200 км.
Уральские локомотивы продемонстрировали новейший скоростной электропоезд повышенной комфортности Ласточка-Премиум
Напомним, что впервые «Ласточка-Премиум» была представлена в августе текущего года на международном салоне ЭКСПО 1520. Принципиальное отличие "Ласточка-Премиум" от предыдущей модели «Ласточка-Стандарт» – это повышенный уровень комфорта. Для обеспечения пассажиров информацией вагоны оборудованы системой доступа в интернет, а также системой видеоинформирования. Предусмотрены выдвижные подножки для входа или выхода на высокие либо низкие платформы. Для электропоезда «Премиум» сохранены тяговые и улучшены тормозные характеристики, а также повышена плавность хода. Новый поезд насчитывает 349 посадочных мест и 5 туалетных помещений. 

Примечательно, что для производства «Ласточек» сегодня создана развитая сеть кооперации, а уровень локализации производства превысил 80%. При этом сотрудничество с зарубежными компаниями не ограничивается сугубо производственными процессами, но и передачей компетенций. Так, например, количество сотрудников предприятия, обучившихся на заводах Siemens AG в Германии в городах Крефельд и Грац составило 209 человек. В целом 58% работников предприятия, насчитывающего 3342 человек, составляют специалисты с высшим образованием. Напомним, что ООО «Уральские локомотивы» – это совместное предприятие Группы "Синара" и немецкого концерна Siemens. При этом более 50% производимых в России деталей, узлов и агрегатов произведено непосредственно в регионах Урала. Также ряд поставщиков предприятия задействован в Санкт-Петербурге, Ленобласти, Москве и Подмосковье. Кстати, свою востребованность «Ласточки» уже доказали в том числе при организации пассажирского движения в столичном регионе, когда ООО «Уральские локомотивы» в полном объеме выполнило обязательства по поставке современного, высокотехнологичного и комфортного подвижного состава для Московского центрального кольца. 
Дальнейшая работа компании связана с реализацией утвержденного ОАО «РЖД» плана мероприятий, направленных на повышение качества транспортного обслуживания пассажиров в 2017–2019 гг. В соответствии с обозначенными в этом документе целями, ОАО «РЖД» намерено и в дальнейшем повышать качество обслуживания пассажиров за счет гибкой тарифной политики, обновления парка вагонов, увеличения скоростей движения и развития скоростного внутригородского и интермодального пассажирского сообщения. Как отмечают в компании «Уральские локомотивы», недавние исследования Центра экономики инфраструктуры (ЦЭИ) свидетельствуют о том, что в настоящее время наблюдается стабильный спрос населения на железнодорожные пассажирские перевозки в пригородном сообщении. Исследование ЦЭИ определило 57 перспективных для скоростных электропоездов маршрутов на семи полигонах Российских железных дорог. Согласно его результатам, специалисты отрасли делают вывод о том, что на период до 2030 года потребность перспективной маршрутной сети в скоростных электропоездах «Ласточка» прогнозируется в объеме более 1,9 тыс. вагонов. Это говорит о том, что «Ласточки» производства уральского предприятия будут востребованы и после завершения контракта с РЖД на поставку 1,2 тыс. вагонов, срок действия которого истекает в 2023 году. «Уже 2 года «Ласточки» эксплуатируются на коммерческих маршрутах и их востребованность на всех участках эксплуатации очень высока. Мы готовы разрабатывать и поставлять подвижной состав для перспективных направлений, при этом комплектация подвижного состава на данных маршрутах может быть разной», – рассказал ранее генеральный директор завода «Уральские локомотивы» Александр Салтаев.

Среди перспективных проектов завода на ближайшие годы – создание семейства короткосоставных пассажирских поездов с дизельной и дизель-электрической тягой. Также предприятие продолжает работу над созданием систем беспилотного автоматического управления поездами для отдельных полигонов эксплуатации. Дальнейшие перспективы производства «Ласточек» также оптимистичны. В ближайших планах специалистов предприятия – выход на сеть «Ласточки», нацеленной уже на дальние маршруты на плече в 700 км. Поезд с многоуровневым классом комфортности в качестве дневных скоростных поездов сможет перевозить пассажиров между центрами регионов страны.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Готовы ли вокзалы к противодействию COVID-19? Повторная проверка от РЖД-Партнера

Готовы ли вокзалы к противодействию COVID-19? Повторная проверка от РЖД-Партнера
Несмотря на существенные меры, предпринимаемые по всей стране для предотвращения распространения коронавируса COVID-19, транспортная сеть России, в отличие от транспорта множества других государств, продолжает функционировать. Поезда, самолеты и автобусы продолжают работать почти по всей стране, и именно вокзалы и подвижной состав, вероятно, остаются единственными местам скопления людей. Спустя 10 дней после первой проверки корреспондент РЖД-Партнера отправился на московские вокзалы, чтобы посмотреть, изменилась ли ситуация, которая в прошлый раз была не самой радужной.
РЖД-Партнер

Из-за снижения погрузки железнодорожный транспорт потерял в марте более 13 млрд рублей: оценка ИПЕМ

Из-за снижения погрузки железнодорожный транспорт потерял в марте более 13 млрд рублей: оценка ИПЕМ
По оценке Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), на фоне глобальной турбулентности мировой экономики, связанной с ценовыми войнами на нефтяном рынке, пандемии коронавируса и принимаемых мер противодействия ему выручка ОАО «РЖД» в марте 2020 года сократилась более чем на 3 млрд рублей, операторов грузовых вагонов – более чем на 10 млрд рублей.
РЖД-Партнер

Цифра в эпоху коронавируса – подспорье для грузоотправителей, но не панацея

Цифра в эпоху коронавируса – подспорье для грузоотправителей, но не панацея

Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions