+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.07.2021 15:40:07
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Коррекция ДПР может отодвинуть сроки строительства ВСМ Москва – Петербург

Пресс-служба РЖД подтвердила, что в настоящее время специалисты выполняют проектные и изыскательские работы будущей высокоскоростной магистрали Москва – Петербург, завершение которых планируется в 2023 году. Об этом сегодня сообщает Piter.tv.
Также Piter.tv узнал, что в черте города планируется строительство дополнительных железнодорожных путей на участке Санкт-Петербург-Главный – Обухово. Ввод магистрали в Петербург должен быть выполнен в существующем транспортном коридоре Октябрьской железной дороги.

В районе Московского вокзала, как подтвердили в РЖД, планируется расположить транспортный хаб магистрали. Но будет ли он находиться на месте складов Северного страхового общества – знаменитого барного комплекса на Лиговском, 50 – пока неизвестно.

«Размещение конечного терминала ВСМ в районе Московского вокзала предусмотрено концепцией по развитию железнодорожной инфраструктуры в целях организации пригородных и внутригородских пассажирских перевозок в Санкт-Петербургском железнодорожном узле, утвержденной Правительством Санкт-Петербурга, правительством Ленинградской области и ОАО «РЖД» в апреле 2020 года. В настоящее время проектные решения (архитектурные и объемно-планировочные) терминала ВСМ не разработаны. Прорабатываются варианты сопряжения с городской средой, развитием улично-дорожной сети. Выявление точек притяжения пассажиропотока позволит правильно сориентировать проектируемый терминал ВСМ и определить его окончательное местоположение. Заданием на проектирование терминала ВСМ, станционных зданий и сооружений предусмотрено гармонично вписать объекты в существующую городскую застройку с учетом исторических и ландшафтных особенностей, перспектив развития Санкт-Петербургской агломерации. С архитектурными решениями, а также планом размещения терминала можно будет ознакомиться после подготовки проектной документации и согласования ее профильными комитетами правительства Санкт-Петербурга», – рассказали журналистам в пресс-службе компании.

К идее проекта вернулись в 2019-м году, очертания планы получили в конце 2020-го – тогда стало известно о возможном маршруте магистрали. Первые данные – пассажиропоток магистрали к 2030 году может составить 23,3 млн человек, примерное время в пути – 2 часа 15 минут. Губернатор Петербурга Александр Беглов не рассказал о конкретном местоположении будущей остановки ВСМ в городе, но заявил, что действия по освобождению нужной территории уже стартовали.

По данным портала РЖД-Партнер, остановками на ВСМ должны стать Крюково, Тверь, Торжок, Великий Новгород и Обухово.

Первый замгендиректора РЖД Вадим Михайлов рассказывал, что в компании планируют скорректировать долгосрочную программу развития холдинга до 2025 года – данная инициатива затронет и развитие высокоскоростных магистралей в стране. Об этом Михайлов рассказал в ходе парламентских слушаний, которые прошли 6 июля в Совете Федерации. Так, РЖД планируют ввести в эксплуатацию входы ВСМ в Москву и Петербург в 2024 году, а завершить строительство – в 2027-м, отметил замгендиректора РЖД Олег Тони. При этом строительство входов ВСМ должно начаться в 2022 году, сообщал первый замгендиректора ОАО «РЖД» Сергей Павлов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions