• Ставка на полувагон
    2053
    -0.19 %
    руб./сут.
    июль 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.81 0 EUR ЦБ РФ 70.68 0
    BTC 9703.97 usd BTC 610719.35 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.12.2018 12:29:44
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Количество брошенных поездов на сети РЖД составляет около 4 тысяч

Количество брошенных поездов на сети Российских железных дорог составляет сегодня около 4 тыс. единиц. При этом в среднем из них около 970 стоят свыше 15 суток ежемесячно.
Количество брошенных поездов на сети РЖД составляет около 4 тысяч
Как рассказал в рамках XVI Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» председатель экспертного совета АНО «Институт исследования проблем железнодорожного транспорта» Павел Иванкин, в основном речь идет об экспортных перевозках. Все эти вагоны стоят в направлении Дальневосточной, Северо-Кавказской и Октябрьской железной дорог. Любой брошенный поезд сегодня – это убытки и для Российских железных дорог, и для операторов, и для грузополучателя, подчеркнул он.

На круглом столе «Качество обслуживания клиентов. Где улица с двусторонним движением?» он обозначил основные проблемы, с которыми в последние годы сталкиваются операторы и грузоотправители.

П. Иванкин подчеркнул, что мощности российских перерабатывающих пунктов загружены на 80%. Но поезда стоят из-за нехватки перерабатывающей способности, а также нехватки точек соприкосновения между морем и железной дорогой. Проблема, как он подчеркнул, далеко не новая. Но она никак не решается.

«Есть крупные грузоотправители со своими погрузочными мощностями и портовой инфраструктурой. У них нет проблем. Почему задача не может быть решена в общесетевом масштабе – вопрос и к грузополучателям, и к операторам, и к железной дороге. Сколько лет периодически мы слышим, что на Северо-Кавказской железной дороге создан специальный логистический центр, чтобы работать с Новороссийском. На Дальнем Востоке, в Мурманске эта проблема решается. Но непонятно, какие решения должны быть приняты, чтобы этот вопрос, наконец, решился в Новороссийске», – отметил он.

Кроме того, П. Иванкин подчеркнул, что принятие заявки ГУ-12, наличие порожнего вагона на станции, годного под погрузку, даже погрузка этого вагона совсем не означают, что при согласованном плане в этот же день можно будет сдать вагон.

«У нас отдельно есть автоматизированная система «ЭТРАН», которая принимает заявку ГУ-12, и отдельно есть автоматизированная система управления техническим нормированием, у которой свои показатели. Железнодорожники часто говорят, что эти системы между собой работают слаженно, но это не так. Возникает опять вопрос: где то качество обслуживания, о котором говорят Российские железные дороги?» – спрашивает он и обращает внимание на то, что количество услуг, которые РЖД могут предоставлять, постоянно увеличивается. Но спустя время эти услуги становятся платными.

П. Иванкин также отдельно остановился на ситуации с текущим отцепочным ремонтом, а именно на нормативе, включенном в бюджет, по сбору денег за ТОР. «У каждой региональной дирекции есть свой бюджет. Какой оператор поедет в Архангельск из Москвы, если стоимость ТОР раз в неделю – 12 тыс.?» – недоумевает он.

Еще одна проблема современности, по его словам, различие планов ЦФТО и самих движенцев с учетом того, что техническое нормирование, связанное с пропускной способностью, является стабильным, а на сайте РЖД висят графики окон по всем дорогам.

«На регион есть ТЦФТО, филиал «ТрансКонтейнера», филиал «РЖД-Логистики» и филиал ФГК. Клиент уже запутался, куда идти и за что платить. Одна и та же услуга, названная по-другому, в одном и том же филиале стоит по-разному», – говорит он.

Ту ситуацию, которая происходит сегодня с тарифами на сети, П. Иванкин и вовсе сравнил с началом 90-х гг. «Когда было Министерство путей сообщения, чуть ли не ежемесячно меняли тариф. Сегодня мы приходим к тому, что не регулятор определяет, какая сегодня должна быть тарифная политика, не Министерство транспорта, а сами РЖД. И дальше договаривается с правительством. Что по этому поводу думают регуляторы – неважно», – подытожил он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

На Свердловской железной дороге в июле 2019 года планируется открытие более 100 окон для ремонта инфраструктуры

На Свердловской железной дороге в июле 2019 года планируется открытие более 100 окон для ремонта инфраструктуры
По данным ОАО «РЖД», согласно директивному графику ремонтно-путевых работ на июль 2019 года на Свердловской железной дороге в течение месяца планируется предоставление 108 окон для различных видов ремонта инфраструктуры.
РЖД-Партнер

В мае 2019 года наиболее длительные ограничения доступа к инфраструктуре РЖД вводились по ряду станций Северо-Кавказской, Северной, Восточно-Сибирской железных дорог

В мае 2019 года наиболее длительные ограничения доступа к инфраструктуре РЖД вводились по ряду станций Северо-Кавказской, Северной, Восточно-Сибирской железных дорог
По данным ОАО «РЖД», в мае 2019 года наиболее длительные ограничения доступа к инфраструктуре РЖД вводились по ряду станций Северо-Кавказской, Северной, Восточно-Сибирской железных дорог.
РЖД-Партнер

РЖД разместили зеленые евробонды на €500 млн

РЖД разместили зеленые евробонды на €500 млн
Российские железные дороги (РЖД) разместили зеленые еврооблигации (направленные на финансирование проектов, улучшающих окружающую среду и экологию) на €500 млн со ставкой купона 2,2% и сроком погашения 8 лет. Об этом сообщил журналистам руководитель управления рынков долгового капитала "ВТБ Капитал" Андрей Соловьев, передает ТАСС.

  1. ОАО «РЖД» предлагает снизить тариф на порожний пробег полувагонов на расстояниях до 2,4 тыс. км на 12%, но повысить на 15% на более дальних плечах. Параллельно предлагается дать скидку в 5% на порожний пробег при перевозках, оформляемых через ЭТП. Повысит ли это оборот вагона и эффективность работы парка в целом?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort