Итак, сразу 7 из 11 критериев сократили свои значения.
Больше всего в итоговых баллах (сразу на 11 пунктов) ухудшился показатель «наличие вагонов нужного типа в необходимом количестве». Следом логично уменьшились оценки критерия «стоимость услуг компаний-операторов» – на 9 пунктов. На этом фоне показатель «подача вагонов под погрузку/выгрузку по графику» сократился не столь значительно – на 3 пункта.
По 2 пункта потеряли «соблюдение сроков доставки, в том числе в сравнении с нормативными», «уровень развития транспортной инфраструктуры» и «полнота удовлетворения спроса на перевозки». Незначительно (всего на 1 пункт) снизился показатель «стоимость услуг ОАО «РЖД».
Еще два критерия сохранили свое значение на уровне предыдущего периода – это «техническое состояние вагонов» и «сохранность груза».
И только «оперативность согласования заявок (в том числе на перевозку повагонной/групповой отправкой, на разовую перевозку)» и «уровень информационных технологий и оперативность передачи бухгалтерской документации» прибавили в глазах отправителей 1 и 3 пункта соответственно.
Краткая версия исследования доступна по ссылке.
Узнать о партнерских возможностях:
тел. +7 (812) 418-34-90.
Чтобы получить доступ к полной версии Индекса качества, обратитесь
в отдел подписки по тел. + 7 (812) 418-34-99 или по электронной почте rasp@rzd-partner.ru.