"Данное технико-экономическое обоснование - наше второе соглашении в ОАЭ, заключенное после сделки, касающейся развития грузового транспорта, с DP World в августе, и это наш шестой рассматриваемый маршрут в целом. Мы собираемся провести следующие 12 недель в тесном взаимодействии с инжиниринговой компанией BIG, консультантами из McKinsey и RTA, чтобы выяснить, где и как строить то, что в итоге станет гибридной пассажирско-грузовой системой эмиратов", - пишет Б.Апбин.
По его словам, спонсировать исследование будет RTA. “Дубай идеально подходит для Hyperloop One, потому что эта страна - глобальный транспортный узел XXI века. Ее лидеры понимают, что hyperloop олицетворяет новую эру транспорта”, - говорит Шервин Пишевар, исполнительный директор компании.
По мнению Б.Апбина, сегодня всех интересует визуальный облик системы Hyperloop. В своем блоге эксперт делится изображениями, подготовленными бюро BIG. На них можно увидеть пересадочные узлы-гиперпорталы и поды (пассажирские капсулы), которые будут передвигаться по трубе.
"Наша инфраструктура может использоваться не только для подов. Мы можем использовать здесь беспилотные автомобили Tesla или BMW. У нас есть партнерские отношения с Uber и Didi", - говорит Б.Апбин. Он полагает, что пересадочные узлы свяжут в дальнейшем все виды транспорта.
В видеоролике, посвященном работе системы, подробно демонстрируется ее принцип действия. Предполагается, что пассажир с помощью приложения на смартфоне сможет вызвать капсулу (по аналогии с Uber), которая отвезет его в терминал, где собираются другие пассажиры. Оттуда они пересаживаются в комфортабельные транспортировочные поды и стартуют в нужном направлении. Учитывая, что первая капсула, следующая в терминал, может находится прямо внутри здания, то, как отмечает Б.Апбин, "за все время поездки, двери перед вами будут открываться всего два раза".
"Путешествие начнется сразу же, как только вы подумаете о том, где хотели бы оказаться. Мы не продаем машины, лодки, поезда или самолеты. Мы продаем время", - говорит Джош Гиегель, президент по инжинирингу компании Hyperloop One.
Он также отмечает, что гиперподы смогут вмещать до 100 пассажиров. Часть из них будет напоминать лаунджи. Кроме того, будут созданы специальные капсулы для перевозки пациентов в госпитали, а также панорамные капсулы. Однако с учетом высоких скоростей, реальный пейзаж за окном увидеть невозможно, поэтому на стенки трубы будут проецироваться изображения.