+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.02.2024 17:00:47
5 O'Clock
РЖД-Партнер

Курьера, летящего по гололеду на СИМ, остановит только конный полицейский

Вчера мне под колеса автомобиля кинулся курьер. Он выжил и отделался легким испугом: встал и побежал. А я как-то распереживался: на улице гололед, машину несет и, главное, кто такие эти курьеры? Равнозначные участники дорожного движения или кошки, перебегающие дороги там, где им вздумается. Ответ на этот вопрос не знают даже в госавтоинспекции. И предпочитают их не видеть.
Курьера, летящего по гололеду на СИМ, остановит только конный полицейский
Курьеры – это очень странный вид, об этом депутаты петербургского Заксобрания говорят на полном серьезе. Дано: курьеры на проезжей части. В ответе необходимо указать, какие именно правила ПДД нарушают курьеры, выезжая на проезжую часть, и кто их должен наказать. Решение за круглым столом в Мариинском дворце ищут госавтоинспекторы, депутаты, а также представители бизнеса. Внезапно дискуссия остановилась на выводе: курьеров не существует.

Есть лица, оказывающие услуги по доставке грузов посредством движения на электровелосипедах и электросамокатах. Грузоперевозчики берут короба со скарбом у одних и отдают взятое другим. И чем быстрее произойдет передача, тем выше маржинальность бизнеса. Поэтому они вынуждены выезжать на проезжую часть и создавать помехи на дороге, разводят руки бизнесмены и тут же добавляют, что этого бизнес от курьеров не требует, курьеры-де так поступают по собственной инициативе. Но так как курьеры в отдельную юридическую группу не выделены, то наказанию за опасную инициативу они не подлежат, так Дмитрий Попов, ведущий специалист отдела информатизации дирекции по организации дорожного движения Санкт-Петербурга начал свое выступление.

«Поэтому невозможно обратить свой гнев по поводу несоблюдения правил дорожного движения конкретно к этой группе. А масштабы проблемы крайне серьезные, я только за последние три дня встречал больше десяти неопознанных нарушителей ПДД, которые выезжают на полосу встречного движения», – сказал он.

Курьеры на самокатах и велосипедах бесстрашно идут в лобовую на автомобили, сталкиваются с пешеходами, переезжают дорогу в тех местах, где им надо, а не там, где предусмотрено правилами ПДД. В «отваге и незнании правил ПДД» уличены все курьеры. Условия задачи обострил депутат ЗакСа Алексей Цивилев. Если верить ему, то на дороги города вышли экс-дворники, которые не смогли заработать на метле.

«Миграция произошла из-за того, что, со слов работающих в доставке, здесь выше заработки. Курьер, который передвигается на устройстве неопознанного типа, в среднем, зарабатывает 150 тыс. руб. Дворником он зарабатывает вдвое-втрое меньше», – отметил депутат.

Бросившие метлу не боятся госавтоинспекторов. Потому что курьеры не выделены в отдельную группу, они идентифицируются госавтоинспекторами как велосипедисты и пешеходы.

«Ловим курьеров, ловим! Но не всегда его можно догнать, потому что не побежишь же за велосипедистом или самокатчиком по Невскому проспекту, да и нужно ли это? За курьерами никто не устраивает погоню, конечно», – парирует депутату госавтоинспектор.

И вот я представил себе погоню за курьером в стиле криминальных сериалов 2000-х: госавтоинспектор бежит за ним, стреляя в воздух, а тот, не теряя короб с продуктами, прячется в глухих дворах Петербурга. Собаки лают, малые дети плачут, а курьер, прижимая короб к груди, крадется к клиенту, пока его не видит бдительное око полиции.

Курьер, бросив метлу и пересев на самокат, становится недоступным для стражей порядка. Не на автомобиле же его догонять? Депутаты даже рассуждают о намерении вернуть конные отряды, которые займутся отловом нарушителей. Плохо одно, численность курьеров доподлинно неизвестна, но их явно меньше чем полиции. А ведь стороны могли бы договориться и изменить мир: курьеры доставляют полицейским кофе и пончики и не доставляют проблем всем россиянам. 
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions