• Ставка на полувагон
    1896
    -4 %
    руб./сут.
    сентябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.85 -0.37 EUR ЦБ РФ 70.6 -0.34
    BTC 10147.12 usd BTC 649720.09 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.06.2018 10:11:43
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

За 5 месяца грузооборот морских портов России вырос на 2,7%

По данным Ассоциации морских торговых портов РФ (АСОП), грузооборот морских портов России с начала текущего года составил 328,4 млн т, что на 2,7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За 5 месяцев объем перевалки сухих грузов составил 156,4 млн т, увеличившись на 9,1%.
За 5 месяца грузооборот морских портов России вырос на 2,7%
Объем переработки наливных грузов с начала года демонстрирует отрицательную динамику: снижение на 2,5%, до 172,1 млн т. Лидерами по темпам прироста грузооборота стали порты Каспия. Впервые за долгое время в 2018 году они демонстрируют положительную динамику – рост на 47,3%, до 2,1 млн т. Причем увеличилась перевалка как сухих грузов до 1,2 млн т (+13%), так и наливных – 0,9 млн т (рост в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2017 г.). Наибольший объем грузов по итогам пяти месяцев переработали морские порты Азово-Черноморского бассейна. Их грузооборот составил 110,8 млн т, что на 6,5% выше, чем в январе – мае 2017 года. Из них объем перевалки сухих грузов составил 48,8 млн т (+16,1%), наливных грузов – 62,1 млн т (-0,1%).

Самые холодные порты нарастили грузооборот на 9%, до 32 млн т. Если в первые месяцы 2018 года рост демонстрировали наливные грузы, то ближе к середине года инициативу перехватили сухогрузы. В итоге перевалка наливных грузов составила 11,6 млн т (+3,2 %), объем перерабатываемых сухих грузов – 20,4 млн т (+12,7%) соответственно. На Дальнем Востоке все спокойно. С начала года порты этого бассейна обработали 80,5 млн т, что на 0,2% выше показателей прошлого года. Из них объем перевалки сухих грузов составил 49,7 млн т (+ 3,3%), наливных грузов – 30,8 млн т (-4,4%). Единственные гавани, которые уже по итогам двух месяцев демонстрируют отрицательную динамику, это порты Балтийского бассейна. Их грузооборот составил 103 млн т, что ниже уровня прошлого года на 1,5%. На общие результаты негативно повлияло падение перевалки наливных грузов на 9,1%, до 57,9 млн т. В то же время объем перевалки сухих грузов увеличился до 45,1 млн т, что выше января – мая 2017 года на 10,4%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Проблема многих портов в том, что они зависят от природных условий

Проблема многих портов в том, что они зависят от природных условий
В настоящее время увеличивается поток грузов, идущих на экспорт. В этих условиях становятся еще больше заметны все проблемы, возникающие при транспортировке грузов по железной дороге с последующей перегрузкой в портах и отправкой морем. В рамках сложной логистической цепочки все участники процесса грузоперевозки – отправители груза, железнодорожники, владельцы портов и перевозчики – тесно связаны и должны взаимодействовать четко и слаженно. Доходы порта зависят от того, насколько интенсивен грузовой поток по железной дороге. Эффективная работа железнодорожного транспорта, при которой исключены простои поездов в портах, зависит от того, какие объемы груза и как быстро порт может принять или, наоборот, перегрузить на поезда. Проблемы на перевалочных пунктах «железная дорога – порт» возникают по двум основным причинам. Первая – пропускная способность портов не справляется с притоком грузов по железной дороге. Вторая причина – груз по железной дороге не поступает вовремя или железнодорожники не в состоянии быстро забрать прибывшие морем контейнеры.
РЖД-Партнер

Белоруссия может расширить поставки через порт Силламяэ

Белоруссия может расширить поставки через порт Силламяэ
Белоруссия может расширить экспортные поставки через эстонский порт Силламяэ, сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

В Магадане начались работы по берегоукреплению участка автотрассы к торговому порту

В Магадане начались работы по берегоукреплению участка автотрассы к торговому порту
Для обеспечения непрерывного приема и отправки грузов морским транспортом предусмотрено устройство временной дороги.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort