• Ставка на полувагон
    1715
    -4.3 %
    руб./сут.
    декабрь 2019
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.55 -0.67 EUR ЦБ РФ 69.86 -0.57
    BTC 7246.39 usd BTC 455797.93 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.11.2017 15:21:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Восточный Порт протестировал складскую спецтехнику в рамках строительства третьей очереди перегрузочного комплекса

Испытания прошли под контролем японской Mitsui Miike Machinery.
Восточный Порт протестировал складскую спецтехнику в рамках строительства третьей очереди перегрузочного комплекса
Для организации тестовых запусков 2 стакеров и 4 реклаймеров в порт Восточный прибыли инженеры японской компании-производителя Mitsui Miike Machinery.

«В ходе испытаний протестированы все узлы специализированной техники. Кроме технической части проверена электроника в машинах и приняты во внимание даже самые незначительные факторы, которые могут повлиять на эффективность работы», – рассказал глава дирекции строящегося объекта АО «Восточный Порт» Вячеслав Налобин.

По его словам, складская спецтехника третьей очереди оборудована высокоточной электроникой, которая позволяет максимально эффективно координировать работу машин. По итогам испытаний получены положительные заключения японских специалистов: стакеры и реклаймеры готовы к работе.

Итоговая пуско-наладка будет произведена в полном объеме с вводом в эксплуатацию подстанции Угольная-2, которая обеспечит питание нового комплекса.

Проект третьей очереди порта предполагает строительство причала с двумя судопогрузочными машинами, станции разгрузки вагонов, четырех дополнительных угольных складов с возможностью единовременного хранения около 800 тыс. т угля. Также здесь будет вся необходимая железнодорожная инфраструктура, включая вагоноразмораживающие устройства.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Управляющий Вентспилсским портом: денежные переводы производить не можем, суда принимаем

Управляющий Вентспилсским портом: денежные переводы производить не можем, суда принимаем
Управление Вентспилсского свободного порта не может производить денежные переводы, клиенты также не могут заплатить порту за услуги, однако порт обслуживает все заходящие в Вентспилс суда, заявил управляющий Вентспилсским свободным портом Имант Сармулис.
РЖД-Партнер

Правительство утвердило порядок предоставления субсидий на строительство крупнотоннажного флота

Правительство утвердило порядок предоставления субсидий на строительство крупнотоннажного флота
РЖД-Партнер

Реформа управления портами в Латвии запущена

Реформа управления портами в Латвии запущена
Сейм вечером 12 декабря в срочном порядке утвердил поправки к закону о портах, согласно которым управление Рижским и Вентспилсским портами переходит государству, сообщила ИА РЖД-Партнер помощник министра сообщений Латвии по коммуникационным вопросам Алена Зандере.

  1. С 2021 года 90% российских грузовых вагонов грозит обязательная смена типа подшипников — с сегодняшних роликовых на кассетные. Для новых вагонов роликовые подшипники собираются запретить уже с 2020 года. Насколько данная мера окажется затратной для участников отрасли и стоит ли ожидать дефицита комплектующих?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort