• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 77.24 0 EUR ЦБ РФ 82.37 0
    BTC 28142.28 usd BTC 2157387.18 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.09.2022 16:18:01
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В пять раз дороже станет проход через проливы Босфор и Дарданеллы

В пять раз дороже станет проход через проливы Босфор и Дарданеллы
Повышение, по словам участников рынка, произойдет уже в октябре. После того как Турция повысит стоимость прохода судов, логистические компании также увеличат стоимость доставки товаров, об этом РЖД-Партнеру рассказал Андрей Серебряков, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами «Канавара Групп».

Через Турцию в Россию ввозят грузы из Европы, в том числе и компоненты для машиностроения (комплектующие, агрегаты, детали, оборудование, инструмент для производства). А. Серебряков разъясняет, что в Россию грузы или идут посредством морской контейнерной перевозки в порт Новороссийска либо на паромах в порты Новороссийска и Кавказа, или доставляют грузы из Европы по суше – фуры идут в Россию через границу с Грузией. Есть доставка по железнодорожной сети Косекой (Турция) – Ахалкалаки (Грузия) в Электроугли (Россия). Российские участники рынка ВЭД называют Турцию приоритетным торговым направлением. Впрочем в числе приоритетных – и ОАЭ, Китай, Индия и страны СНГ.

«Если говорить про способы перевозки товара до стран СНГ, то, как правило, перевозки осуществляются с помощью автомобильного транспорта с последующей доставкой тем же видом транспорта до России», – говорит А. Серебряков.

Аналоги компонентов из Китая доставляют или по железнодорожной сети, или морским транспортом, но при условии незахода судна в порты перевалки в Европе, или автотранспортом из Китая в Россию, предусмотрена и авиадоставка, но она значительно повышает тарифы. Использование мультимодальной транспортировки тариф, наоборот, снижает: груз по морю доставляют из Китая в дальневосточные порты России, а далее груз транспортируют по железнодорожной сети.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions