+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.09.2022 16:18:01
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В пять раз дороже станет проход через проливы Босфор и Дарданеллы

Повышение, по словам участников рынка, произойдет уже в октябре. После того как Турция повысит стоимость прохода судов, логистические компании также увеличат стоимость доставки товаров, об этом РЖД-Партнеру рассказал Андрей Серебряков, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами «Канавара Групп».

Через Турцию в Россию ввозят грузы из Европы, в том числе и компоненты для машиностроения (комплектующие, агрегаты, детали, оборудование, инструмент для производства). А. Серебряков разъясняет, что в Россию грузы или идут посредством морской контейнерной перевозки в порт Новороссийска либо на паромах в порты Новороссийска и Кавказа, или доставляют грузы из Европы по суше – фуры идут в Россию через границу с Грузией. Есть доставка по железнодорожной сети Косекой (Турция) – Ахалкалаки (Грузия) в Электроугли (Россия). Российские участники рынка ВЭД называют Турцию приоритетным торговым направлением. Впрочем в числе приоритетных – и ОАЭ, Китай, Индия и страны СНГ.

«Если говорить про способы перевозки товара до стран СНГ, то, как правило, перевозки осуществляются с помощью автомобильного транспорта с последующей доставкой тем же видом транспорта до России», – говорит А. Серебряков.

Аналоги компонентов из Китая доставляют или по железнодорожной сети, или морским транспортом, но при условии незахода судна в порты перевалки в Европе, или автотранспортом из Китая в Россию, предусмотрена и авиадоставка, но она значительно повышает тарифы. Использование мультимодальной транспортировки тариф, наоборот, снижает: груз по морю доставляют из Китая в дальневосточные порты России, а далее груз транспортируют по железнодорожной сети.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions