• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.95 0 EUR ЦБ РФ 68.69 0
    BTC 8477.59 usd BTC 526288.79 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.12.2019 17:07:43
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Управляющий Вентспилсским портом: денежные переводы производить не можем, суда принимаем

Управление Вентспилсского свободного порта не может производить денежные переводы, клиенты также не могут заплатить порту за услуги, однако порт обслуживает все заходящие в Вентспилс суда, заявил управляющий Вентспилсским свободным портом Имант Сармулис.
Управляющий Вентспилсским портом: денежные переводы производить не можем, суда принимаем
По его словам, управление порта запросило у банков информацию о наложенных санкциях, однако официального ответа от них пока не получено. И. Сармулис подчеркнул, что введенные Управлением по контролю за иностранными активами Государственной казны США (OFAC) на основании так называемого закона Магнитского санкции предусматривают 30-дневный период для завершения сделок, однако Латвия ввела санкции уже на следующий день.

"Мы постараемся продержаться как можно дольше", – заявил И. Сармулис, добавив, что, несмотря на то, что правительство на внеочередном заседании решило призвать сейм срочно внести в закон о портах поправки, предусматривающие, что контроль над Вентспилсским и Рижским портами перейдет к государству, мнением управления порта по этому вопросу никто не поинтересовался.

Он считает, что нынешняя модель управления портами в Латвии, которая предусматривает разделение ответственности между самоуправлением и государством, работала хорошо. Если же решения порта были неприемлемы для государства, оно могло возразить, хотя на практике возражений со стороны государства почти не было. Представители муниципалитета также имели право высказывать свои возражения, отметил И. Сармулис.

Он подчеркнул, что Вентспилсский свободный порт уникален: в нем построено шесть новых терминалов, девять заводов, а еще три завода находятся на стадии строительства. Ни в Таллине, ни в Клайпеде такого нет, заявил он.

И. Сармулис отметил, что практически все порты в Европе управляются муниципалитетами за исключением портов Таллина, Клайпеды и, возможно, Гданьска. В большом порту Роттердама государству принадлежит 30%.

"Я работал в порту много лет, но никогда не сталкивался с подобным конфликтом", – заявил И. Сармулис.

Как сообщалось, Кабинет министров в среду на внеочередном заседании принял решение призвать сейм в срочном порядке внести в закон о портах поправки, предусматривающие, что контроль над Вентспилсским и Рижским портами перейдет к государству.

Такое решение было принято после введения OFAC санкций против мэра Вентспилса Айварса Лембергса и четырех принадлежащих или подконтрольных ему организаций, в том числе управления Вентспилсского свободного порта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Порт Славянка поможет увеличить перевозки по МТК Приморье-2

Корейская компания Hyein E&C с участием Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта (АНО АПИ) разработала предварительное ТЭО проекта создания многоцелевого терминала.
РЖД-Партнер

MSC переориентирует грузы на соседние с Францией порты из-за забастовок

MSC переориентирует грузы на соседние с Францией порты из-за забастовок
Компания MSC перенаправляет грузы, предназначенные для доставки в порты Франции, на соседние порты из-за продолжающейся уже почти 3 недели забастовки, сообщает Seatrade Maritime со ссылкой на уведомление, разосланное клиентам линии, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Новороссийск возглавил рейтинг портов по перевалке наливных грузов в январе – ноябре 2019 года

Новороссийск возглавил рейтинг портов по перевалке наливных грузов в январе – ноябре 2019 года
Согласно данным Ассоциации морских торговых портов РФ, на основании которых ТАСС подготовил рейтинг, лидирующую позицию по перевалке наливных грузов среди портов РФ по итогам января – ноября 2019 года, как и в 2018-м, занимает порт Новороссийск с оборотом 106,38 млн т (+9% к аналогичному периоду прошлого года). Порт Приморск, нарастив перевалку наливных грузов на 16,3%, до 56,25 млн т, поднялся с 3-й позиции на 2-ю. Порт Усть-Луга опустился на 3-е место, до 54,87 млн т (+0,3%).

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort