При этом по его словам, необходимо рассматривать отдельно каждую группу грузов.
"Что касается нефти и нефтепродуктов, то, да, их транзит будет перенаправлен через Усть-Лугу. И здесь потеряет не только Таллинский порт, но и Рижский, Вентспилский и Санкт-Петербургский порты, а также Приморск. Так, к примеру, экспорт нефти и нефтепродуктов через порт Приморска за I полугодие 2013 года снизился на 13%", – объяснил Э. Лайдвеэ.
Если говорить о контейнерных перевозках, то здесь порт Усть-Луга пока еще не перетянул на себя грузопотоки, и вряд ли сможет сделать это, уверен он. "Полагаю, что в сфере контейнерного транзита конкурентные позиции Усть-Луги не очень сильны. Расстояние от нее до Санкт-Петербурга, второго по величине торгово-промышленного центра России, чуть более 150 км", – добавил он.
"В конкуренции с контейнерным терминалом петербургского порта и со строящимся контейнерным терминалом в порту Бронка, Усть-Лужский контейнерный терминал, безусловно, проиграет. У нас с Усть-Лугой разная клиентура, поэтому, несмотря на очень активное ее развитие, мы сможем продолжать наращивать контейнерооборот", – подчеркнул он.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



