«У нас завершается реализация таких проектов, как развитие Мурманского транспортного узла. В декабре планируется запуск рабочего движения по новой железной дороге, которая построена в рамках федерального проекта, будет запущен новый торговый порт Лавна на западном берегу Кольского залива. Строится контейнерный терминал компании «Русатом Карго», строятся новые объекты компании «Новатэк». В целом интенсификация судоходства по Кольскому заливу сильно возросла», – констатирует О. Кузнецова.
Однако безопасности мореплавания угрожает проблема затонувших кораблей. «Необходимо решать вопрос по подъему затонувших объектов. Мы знаем, что такая практика применяется на Дальнем Востоке, но, к сожалению, в акваториях морей, которые находятся в арктической зоне, этого механизма нет», – сказала О. Кузнецова.
Согласно проведенному обследованию, затонувшими в Кольском заливе числятся более 100 объектов. Региональным правительством сформирован список приоритетных, которые необходимо поднять в кратчайшие сроки. Предлагается внести эти объекты в федеральный проект «Генеральная уборка», либо обеспечить финансирование по линии Росморречфлота и Минтранса РФ.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions