+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.12.2023 18:00:47
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Построено экологичное судно, которое может перевозить 7700 авто

По заказу китайской автомобильной марки BYD создан гигантский ролкер (так называются суда для перевозки машин), способный работать на природном газе. Всего таких кораблей построят 8 или 10, передают Новости Mail.ru.
Судно, названное Explorer 1, завершило свои первые семидневные ходовые испытания в Яньтае, провинция Шаньдун, где его построили. Сделала это компания Guangzhou Shipbuilding International — дочернее предприятие Китайской государственной судостроительной корпорации.

Длина корабля — 199,9 метра, ширина — 38 метров, проектная осадка — 9 метров, скорость — 18,5 узлов (34,3 км/ч).

Судно поражает не только вместимостью в 7700 автомобилей. Что принципиально отличает его от аналогов, так это использование двухтопливной силовой установки, которая может работать как на судовом топливе, так и на природном газе. Это заметный шаг в направлении экологически чистых энергетических решений на морском транспорте. Как и у других крупных судов, тут тяга идет на винты не напрямую: генератор вырабатывает электроэнергию, а винты вращают электромоторы (как в случае последовательными гибридными автомобилями). Но есть новшество: впервые такое судно оснащено тяговыми аккумуляторами и генератором на валу.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions