+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.04.2024 15:00:07
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Панамский канал может постепенно вернуться к нормальной работе к 2025 году

Администрация Панамского канала (ACP) объявила, что если сбудутся обещающие обильные осадки прогнозы, канал сможет постепенно вернуться к нормальной работе к 2025 году, передает ТАСС.
В течение марта пропускная способность шлюзов увеличилась с 24 до 27 судов в сутки. Если сезон дождей будет обильным, как обещают прогнозы, к началу следующего года Администрация надеется постепенно вернуться к норме в 36 судов в сутки. Однако заявление предупреждает, что если прогнозы не сбудутся, ограничения придется сохранить, а может даже и ужесточить.

Статистика за март показывает, что среднесуточное число транзитов увеличилось до 24 по сравнению с 22,8 в феврале. Для сравнения, в марте 2023 года этот показатель составлял 43,6. За первые шесть месяцев финансового года, который длится с октября по сентябрь, через канал прошло в общей сложности 4,6 тыс. судов, что на 37% меньше, чем годом ранее.

Несмотря на увеличение общего числа транзитов в марте, среднесуточный трафик контейнеровозов даже несколько снизился и составил 7 судов в сутки по сравнению с 7,2 в феврале. При этом несмотря на то, что все три добавленных в марте слота были на проход через старые Panamax шлюзы, среднесуточное число транзитов сократилось именно в этом сегменте.

С начала введения ограничений на транзит судов через канал в середине прошлого года доля контейнеровозов в структуре трафика резко возросла, так как ограничения коснулись этого сегмента заметно меньше прочих. За первое полугодие текущего финансового года на контейнеровозы пришлось почти 30% совокупного числа транзитов, по сравнению с 20% в 2023 финансовом году (ф. г.). При этом для шлюзов Panamax это показатель составил 16% по сравнению с 10% в 2023 ф. г., для Neopanamax – 61% против 48% в 2023 ф. г.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions